Индийские фармацевтические компании прогнозируют рост продаж в Украине до 30% в 2018 году

Индийские фармацевтические компании прогнозируют рост продаж в Украине до 30% в 2018 году

Индия как страна-производитель по объемам аптечных продаж в натуральном выражении в 2017 году заняла 3-е место после Украины и Германии, в денежном (в национальной валюте) – 4-е после Украины, Германии и Великобритании.

Объем продаж индийских лекарственных средств в Украине в 2018 году в денежном выражении может вырасти до 30%.

«Мы планируем прирост продаж порядка 30% и рассчитываем, что 2018 год станет урожайным годом: планируем вывести на рынок от 8 до 10 препаратов», – сообщила представитель компании Organosyn Ltd. Светлана Сичкарь.

На подобный рост в денежном выражении рассчитывает и фармкомпания Dr. Reddy's. Об этом сообщил ее представитель Раджив Наяк. При этом он уточнил, что в 2018 году компания выведет на украинский фармрынок 6 новых препаратов, 4 из них – для лечения онкологических заболеваний.

По предположению представителя компании Euro Lifecare Санджива Бхагата, в целом в 2018 году выручка от продаж в Украине индийской фармпродукции может вырасти на 20-25%.

Президент Ассоциации индийских фармацевтических производителей IPMA доктор Менон У.П.Р. выразил надежду на положительные изменения в сфере украинского нормативно-правового поля.

«Мы (ассоциация – ред.) активно участвуем в обсуждении редакций некоторых нормативно-правовых документов, правил, которые, надеемся, положительно скажутся на нашей деятельности в стране», – сказал он.

Как сообщила директор по маркетингу компании «Бизнес Кредит» Елена Карчевская, Индия как страна-производитель по объемам аптечных продаж в натуральном выражении в 2017 году заняла 3-е место после Украины и Германии, в денежном (в национальной валюте) – 4-е после Украины, Германии и Великобритании.

Объем продаж препаратов индийского производства на украинском рынке составил 3,43 млрд грн – 5% от объема продаж всей аптечной розницы (68,3 млрд грн). 91% дохода индийским фармпроизводителям приносят лекарственные средства, остальное приходится на БАДы, косметику, санитарно-гигиенические изделия, а также на изделия медицинского назначения.

Карчевская уточнила, что в структуре продаж индийских лекарств в упаковках антибиотики составили 21%, препараты для нервной системы и костно-мышечной системы – по 19%, медикаменты для респираторных заболеваний и сердечных – 13% и 5% соответственно, другие препараты – 10%.

По данным доктора Менона У.П.Р., в настоящее время на украинском рынке представлены все индийские транснациональные компании.

Похожие материалы