В Житомирской области в рамках проекта Smart City заработала электронная карта пациента

В Житомирской области в рамках проекта Smart City заработала электронная карта пациента

Система призвана обеспечить взаимодействие между пациентом, врачом и медучреждениями с помощью современных информационно–коммуникационных технологий.

В городе Новоград-Волынский Житомирской области в рамках проекта Smart City (Умный город) заработала электронная карта пациента. Об этом сообщили в пресс-службе управления здравоохранения Житомирской областной государственной администрации.

Проект Smart City заработал на базе Новоград-Волынского городского районного территориально-медицинского объединения и в местном Центре первичной медико-санитарной помощи.

Реестр создают для того, чтобы сделать медицинскую помощь пациентам более эффективной и своевременной.

Также эта система призвана обеспечить взаимодействие между пациентом, медицинскими работниками и медучреждениями с помощью современных информационно–коммуникационных технологий.

«Для врачей амбулаторная карта пациента – это документ крайне важный. Здесь будет храниться вся информация о пациенте: регистрационные данные, антропометрические измерения, результаты медицинских осмотров, лабораторные обследования, данные УЗИ, рентгенологические данные. Позитив заключается в том, что врач сможет контролировать посещение и рационально распределять свою нагрузку. Также система позволит вести более эффективную профилактическую работу и даст возможность как врачу, так и пациенту контролировать течение заболевания и лечебного процесса», – отмечают в ведомстве.

Информацию о пациенте вводят в электронную карту и хранят в структурированном виде. Это обеспечит широкие возможности для анализа данных врачом и облегчит обмен информацией с другими медицинскими учреждениями.

Такая удобная система поиска данных позволяет без особых усилий найти необходимую информацию в медицинских документах.

«В будущем с помощью подпрограммы статистической обработки данных можно будет быстро и легко подготовить все необходимые отчеты согласно требованиям Министерства здравоохранения и других учреждений. Данная система дает возможность легко формировать, редактировать и распечатывать всевозможные выписки, справки, а также хранить копии этих документов в медицинской карте пациента. Любой из этих документов можно экспортировать и показывать пациентам в электронном виде на различных носителях: мобильных телефонах, планшетах, компьютерах и на бумаге», – сообщают в пресс-службе управления здравоохранения Житомирской облгосадминистрации.

Похожие материалы