Аптека будущего и ягодные зомби: «Орисил-фарм» запустил новую рекламную кампанию сорбента

Аптека будущего и ягодные зомби: «Орисил-фарм» запустил новую рекламную кампанию сорбента

Новую глобальную стратегию для препарата «Атоксил» создало Vandog Agency.

Украинский фармпроизводитель «Орисил-фарм» запустил новую рекламную кампанию лекарственного средства «Атоксил».

Новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата, создало Vandog Agency. Как рассказали в агентстве, трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку.

«Мы переосмыслили старую упаковку, сохранили суть визуального стиля препарата, но осовременили с помощью футуристических элементов и современных шрифтов», – пояснили в Vandog Agency.

Также в рамках новой стратегии была запущена сезонная тактическая кампания по предотвращению и помощи при отравлениях нитратными ягодами и фруктами. В рекламе указывается, что препарат, который действует быстрее и сильнее, незаменим при пищевых отравлениях. Кампания реализована через каналы наружной рекламы: борды и ситилайты.

Похожие материалы