Рекламная кампания Минздрава по реимбурсации была не четкой, – директор киевской сети аптек «Фармация»

Рекламная кампания Минздрава по реимбурсации была не четкой, – директор киевской сети аптек «Фармация»

Аптечная сеть «Фармация» не смогла начать работу по реимбурсации с первого дня ее проведения.

При запуске правительственной программы «Доступные лекарства» аптечные сети столкнулись с плохой информированностью пациентов о механизмах работы компенсации – о том, какие препараты можно получить бесплатно, а за какие необходимо доплатить. Об этом сообщил директор киевской сети аптек «Фармация» Руслан Свитлый.

По мнению Свитлого, рекламная кампания Министерства здравоохранения была не четкой.

«Пациентам везде рассказывали, что теперь лекарства по рецептам будут бесплатными. Но когда пациенты начали приходить в аптеки, фармацевты часто начали предлагать доплатить. В результате это вызывало недовольство пациентов», – рассказал он.

Кроме того, аптечная сеть «Фармация» не смогла начать работу по реимбурсации с первого дня ее проведения.

«Мы начали работу по этой программе не 1 апреля, а только 6 апреля. До этого времени проводили подготовительную работу, в частности, подписывали договоры о работе в рамках программы с властями всех районов Киева», – пояснил Руслан Свитлый.

На сегодняшний день, по его словам, в столичной сети аптек «Фармация» в наличии есть практически все лекарственные средства из программы компенсации цен.

Похожие материалы