Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1113 раз

Более трети медзакупок в системе ProZorro составили медицинские расходные материалы

Новости Украины - 1113
second date1113
Для покупки этих товаров было проведено почти 5 тысяч процедур. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Более трети медзакупок в системе ProZorro за 2016 год составили закупки медицинских расходных материалов – шприцы, хирургические перчатки, перевязочные материалы, диагностические наборы, медицинская вата и марля, шины, пакеты для забора крови, бинты, ланцеты, пластыри, катетеры и прочее.

Как сообщил член наблюдательного совета системы публичных электронных закупок ProZorro, руководитель торговой площадки Zakupki.Prom.ua Николай Жандоров, для покупки этих товаров было проведено почти 5 тысяч процедур.

По его словам, почти четверть от всех торгов составили закупки неспециализированного медицинского оборудования и изделий медназначения, в частности, мебели медицинского назначения, стерилизационного оборудования, дезинфицирующих и санитарно-гигиенических бумажных средств (пакеты, обертки), приборов для переливания и вливания крови, одежды для медперсонала, систем мониторинга состояния пациента, аптечки первой помощи, инвалидные коляски и прочее.

Жандров объясняет такой высокий спрос в этих двух категориях потребностью каждого медучреждения практически во всех этих расходных материалах, которые используются для большинства медицинских процедур и манипуляций.

При этом он подчеркнул, что для покупки дорогостоящего оборудования (аппаратуры для поддержания физиологических функций организма, анестезии и реанимации, для разного рода физиотерапии и оборудования для операционных блоков, прочее) в 2016 году было объявлено чуть более 10% торгов.

«Это говорит о том, что, к сожалению, медицинские учреждения Украины не модернизируются должным образом, что влияет на качество обслуживания пациентов», – считает эксперт.

Pharma.net.ua
По материалам: Интерфакс-Украина
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1113 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему