Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 98 раз

Управление рекламациями, дефекты качества, возвраты, подозрения о фальсификации лекарственных средств и отзыв продукции

Вебинар - 98
Вебинар second date98
Повышение профессиональной компетентности уполномоченных лиц, руководителей, специалистов служб управления и контроля качества, и других структурных подразделений предприятий-производителей и дистрибьюторов ЛС.
Повышение профессиональной компетентности уполномоченных лиц, руководителей, специалистов служб управления и контроля качества, и других структурных подразделений предприятий-производителей и дистрибьюторов ЛС.

Продолжить чтение

Организатор:
УКРМЕДСЕРТ
Детали мероприятия
поделитесь с другими

Целевая аудитория: Уполномоченные лица, директора по качеству, руководители и ведущие специалисты отделов управления (обеспечения) и контроля качества, заведующие складами и другие специалисты субъектов хозяйствования, которые осуществляют или планируют осуществлять хозяйственную деятельность по производству, импорту лекарственных средств, оптовой торговли лекарственными средствами.

Вебинар проводит: Литвиненко Наталия Васильевна – начальник экспертного отдела ООО «УКРМЕДСЕРТ», эксперт GMP/GDP, консультант ВОЗ (WHO), сертифицированный аудитор, имеет сертификаты, подтверждающие компетентность по вопросам теории и практики GMP/GDP/GSDP, техники проведения аудитов/инспектирований на соответствие требованиям надлежащих практик GMP/GDP и международных стандартов ISO 13485, ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 (ISO 45001).

Программа вебинара:

  1. 1. Требования Лицензионных условий и надлежащих практик GMP/GDP/GSDP, законодательство по управлению рекламацими, дефектам качества, возвратам, подозрениям о фальсификации лекарственных средств и отзыву продукции
  2. 2. Персонал и организация. Роль уполномоченных и ответственных лиц (QP/RP/QPVP)
  3. 3. Процедуры обработки и расследования рекламаций, в том числе возможных дефектов качества
  4. 4. Расследование и принятие решений
  5. 5. Анализ причин и корректирующие и предупреждающие действия (САРА)
  6. 6. Документирование процесса, применение инструментов и подходов по управлению рисками для качества, практические примеры
  7. 7. Возвращенные лекарственные средства
  8. 8. Фальсифицированные лекарственные средства
  9. 9. Отзыв продукции и другие возможные действия для снижения риска
  10. 10. Документирование процесса, оценка эффективности мероприятий по отзыву продукции (тестовый/учебный отзыв), практические пример.
  11. 11. Обсуждение дискуссионных вопросов
поделитесь с другими
Я хочу посетить Отказаться
0 читателей 0 собираются
посетить это событие
Событие просмотрено 98 раз
поделитесь с другими
ближайшие события