В условиях вынужденного карантина, коммуникации с врачами в любом случае претерпят изменения – полевые сотрудники больше не могут посещать врачей и фармацевтов в том же объёме. На первое место по использованию выходят каналы коммуникации.
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Елена Щепина
Digital энтузиаст в фармацевтическом бизнесе.
С 2008го года прошла путь от junior online specialist в Samsung Electronics до лидера Digital направления в Pfizer для рынков Украины, Кавказа и Центральной Азии.
Создала и реализовала ряд стратегий развития компаний в digital. Запустила с нуля и перезапустила более 30 сайтов, приложений для врачей и пользователей на разных рынках. Имеет диверсифицированный опыт: от запуска операционной системы BADA OS, с разработкой первых приложений для украинского рынка, до разработки интерактивных материалов для поддержки проведения медицинских конференций.
С 2013 начала путь в фармацевтическом бизнесе, и с этого времени внедряет новые тактики, работает над гармонизацией традиционного и digital маркетинга.
