В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Facebook назван самой популярной маркетинговой площадкой для фармацевтического рынка

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Американская исследовательская компания Cutting Edge Information выяснила, какие социальные сети будут использовать маркетологи глобального фармрынка в ближайшие несколько лет. Лидером рейтинга стал Facebook, далее следуют YouTube и LinkedIn.
Социальная сеть Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. По данным FiercePharma, преимущества Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом.Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.
В тройку лидеров рейтинга вошли также видеохостинг YouTube и соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, которых выбрали 64% и 55% респондентов соответственно. За последние несколько лет активность LinkedIn на рынке фармацевтики выросла: этот показатель онлайн-сообщества вырос на 29% по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.
Четвертое место в рейтинге досталось Twitter, за последние пять лет его значимость для фармрынка сократилась на 19%. А вот платформы Pinterest, Vine, Flickr и Reddit и вовсе покинули рейтинг, так как никто из опрошенных компаний не планирует сотрудничать с ними в сфере электронной коммерции. Зато в рейтинге впервые появился Instagram, который получил 18% голосов и занял пятое место.
Особенную ценность для маркетинговых кампаний игроков фармрынка приобрели мобильные приложения. «По разговору с руководителями становится понятно, что рынок мобильных услуг насыщен множеством потребительских приложений – приложениями для фитнеса, для питания и многими другими – в итоге у фармацевта есть не так много возможностей, чтобы сделать новое приложение для пациентов... Фармрынок отходит от разработки ориентированных на пациента мобильных приложений и вместо этого создает приложения для обучения врачей, информирования торговых представителей или для координации клинических испытаний», – пояснила исследователь Cutting Edge Information Натали ДеМаси.

