Фармкомпании AbbVie, Pfizer и Eli Lilly лидируют по расходам на телерекламу в первом полугодии 2017 года

Фармкомпании AbbVie, Pfizer и Eli Lilly лидируют по расходам на телерекламу в первом полугодии 2017 года

За первые шесть месяцев 2017 года расходы на телевизионную рекламу в фармацевтической отрасли превысили 1,75 млрд долларов против 1,5 млрд долларов годом ранее. Рост составил +17%.

Судя по показателям за первые полгода, 2017-й год вновь может стать рекордным по расходам на телерекламу в фармотрасли, сообщает Фармвестник со ссылкой на FiercePharma и данные профильного портала iSpot.tv.

За первые шесть месяцев 2017 года расходы на телевизионную рекламу в фармацевтической отрасли превысили 1,75 млрд долларов против 1,5 млрд долларов годом ранее. Рост составил +17%.

Среди фармкомпаний по расходам на телерекламу лидирует американская AbbVie, затратившая на рекламу одного лишь препарата Humira 158 млн долларов. В первом полугодии 2016 года расходы на телерекламу этого препарата составили 168 млн долларов.

На втором месте расположилась Pfizer (98 млн долларов на рекламу препарата Lyrica).

На третьем месте – Eli Lilly с препаратом Trulicity (94 млн долларов). Примечательно, что за весь 2016 год компания затратила на телерекламу Trulicity всего 57 млн долл.

По расходам на телерекламу за июнь 2017 года также лидирует AbbVie с препаратом Humira (22,3 млн долларов). На втором месте Pfizer и Bristol-Miters Squibb (Eliquis), на третьем – Eli Lilly (Trulicity), на четвертом и пятом – Pfizer (Xeljanz и Lyrica соответственно). Общий показатель расходов на телерекламу лекарств в июне 2017 года составил 115 млн долларов.

Похожие материалы