В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Johnson&Johnson, Philips и Samsung оказались в рейтинге самых дорогих брендов мира

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.
Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).
Международное консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, среди которых также оказались представители медицинской и фармацевтической отрасли.
Американская компания 3М, ассортимент которой насчитывает более 50 тысяч наименований товаров для медицины и других отраслей, заняла 59-е место в рейтинге. Стоимость бренда 3M составляет 7,2 млрд долл., по информации, предоставленной экспертами Interbrand. Объем продаж компании в 2014 г. достиг 31,8 млрд долл., а чистая прибыль — почти 5 млрд долл.
Бренд американской корпорации Johnson&Johnson оценили в 5,5 млрд долл. Компания расположилась на 77-м месте рейтинга. Группа Johnson&Johnson состоит из 250 компаний, расположенных в 57 странах мира, в которых работают более 125 тысяч сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: потребительских товаров, фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения и оборудования. Выручка Johnson&Johnson в 2014 г. составила 74,3 млрд долл., прибыль – 16,3 млрд долл., пишет vademec.ru.
Есть ряд компаний, которые только начинают развивать бизнес на фармрынке. На 7-м месте рейтинга оказалась южнокорейская компания Samsung, бренд которой оценили в 45,3 млрд долл. В последнее время компания проявляет все больший интерес к области медицины и здравоохранения. Недавно Samsung сообщила о планах выделить около 2 млрд долл. на создание новых биофармацевтических лекарственных препаратов. На 40-м месте — голландская Philips. Стоимость бренда этой компании составила 9,4 млрд долл. Компания активно инвестирует в лабораторную диагностику и высокотехнологичное оборудование. Аналогичные направления также развивает и немецкая Siemens, бренд которой оценили в 8,5 млрд долл. Siemens заняла 53-ю строчку рейтинга.
При расчете стоимости брендов учитывались обязательные условия: компания — владелец бренда должна раскрыть свои финансовые показатели и быть публичной. Кроме того, владелец марки должен вести бизнес как минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны.


Лидером европейского рынка антиадгезивных препаратов стал Baxter
Abbvie, Gilead и Celgene вошли в рейтинг брендов с лучшей репутацией
Рейтинг коммерчески успешных препаратов с продажами на уровне $5 млрд к 2020 г.
ТОП-20 самых высокооплачиваемых топ-менеджеров фармацевтической отрасли
Фармкомпании в рейтинге Forbes Global 2000
Какие фармацевтические компании признаны самыми уважаемыми в мире?
Рейтинг новых одобренных ЛС с высокими показателями продаж к 2019 г. по версии FDA и Bloomberg
GlaxoSmithKline заняла первое место в рейтинге Access To Medicines Index-2014
Shire стала фармацевтической компанией года в рамках церемонии вручения наград PharmaTimes