Печатная реклама препарата получила премию на фестивале «Каннские львы»

Печатная реклама препарата получила премию на фестивале «Каннские львы»

Премия досталась рекламе индийского лекарства.

Лучшую печатную рекламу 2014-2015 гг. отметили на Международном фестивале «Каннские львы».

Одну из премий в категории Press получила реклама препарата для улучшения работы желудка индийской фармацевтической компании Dabur, которая производит аюрведические лекарственные средства. Рекламное агентство McCann Worldgroup, India показало, что таблетки могут остановить музыку в желудке, пишет издание MMR.

Среди других победителей:

  • принты и outdoor кампания благотворительной организации 28 Too Many и Ogilvy & Mather London, призванные рассказать о проблеме женского обрезания, которая существует в Великобритании и в европейских странах
  • совместная кампания ЮНИСЕФ и PROLAM Y&R Santiago, направленная против кибер-травли подростков
  • принты от DDB Paris для музея Первой Мировой войны в городе Мо (Иль-де-Франс), который стал крайней точкой, куда дошли немцы
  • работа от Colenso BBDO Aukland «Крем, который вызывает морщины», созданная для новозеландской организации Breast Cancer Foundation и рекламирующая средство, которое помогает диагностировать рак молочной железы
  • а также реклама Volkswagen, Coca-Cola, Mercedes-Benz Smart и Thai AirAsia.

Похожие материалы