Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Сколько фармкомпании тратят на рекламу?

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).
Рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу каждый год меняются. Однако в них неизменно находится место сюрпризам, отмечает издание FiercePharmaMarketing.
По итогам прошлого рода лидером в этом рейтинге стала компания Pfizer. По данным экспертов, фармгигант все больше отдает предпочтение телерекламе. Впервые Pfizer отдал за рекламу более $1 млрд.
Фармацевтический вестник со ссылкой на FiercePharmaMarketing пишет, что на сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Так, сюрпризом стала компания Sumitomo, которая потратила почти $180 млн на рекламу антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. Компания обошла в рейтинге такого гиганта, как Amgen.
Эксперты отмечают, что Pfizer не единственная компания, которая вкладывает средства в телевизионную рекламу. Сейчас телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы рецептурных препаратов. На долю телерекламы приходится свыше 70% общих расходов на рекламу ТОП-10 фармацевтических компаний. В долларовом выражении это составляет примерно $2,44 из $3,4 млрд. Аналитики исследовательской компании Nielsen подсчитали, что в прошлом году расходы на рекламу в фармацевтической отрасли выросли на 18% и превысили $4,5 млрд против $3,8 млрд в 2013 г.


Фармкомпании в рейтинге Forbes Global 2000
ТОП-11 препаратов с продажами выше $1млрд к 2019 г. по версии Thomson Reuters
Кто из крупных рекламодателей ушел из телевизора
Рейтинг коммерчески успешных препаратов до 2020 г. от FirstWordPharma
Составлен рейтинг самых дорогих фармацевтических компаний мира
ТОП-10 фармкомпаний по затратам на рекламу препаратов
TOP-10 самых высоких расходов на рекламу лекарств (1 квартал 2012 г.)