Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Объем фармэкспорта Южной Кореи увеличился на 46,7%

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Baxter – транснациональная диверсифицированная корпорация со штаб-квартирой в США, работающая в сфере здравоохранения и нацелена на лечение сложных заболеваний. Через свои филиалы и отделения обеспечивает лекарствами больных раком, гемофилией, получивших серьезные травмы, страдающих болезнями иммунной системы, почек, инфекционными и другими заболеваниями.
Компания занимает лидирующее положение в разработке технологий создания внутривенных и диализных растворов, оборудования, систем упаковки и доставки лекарственных препаратов, обладает собственными запатентованными технологиями.
Продукция компании "Baxter" продается более чем в 100 странах.
В 50 странах мира Baxter представлен 175 производственными и научно-исследовательскими центрами, 153 отделениями по сбыту продукции. Более половины всех продаж компании происходит вне пределов США.
На украинском рынке компания работает через Представительство "Бакстер Си Ай Эс Би.Ви." в Украине.
Южнокорейские компании все больше обращаются к зарубежным рынкам в поисках новых источников доходов, отмечают участники рынка.
По данным Korea Pharmaceutical Manufacturers Association, объем экспорта в 2012 году вырос на 46,7% до 1,37 трлн вон ($1,2 млрд). Представители отрасли связывают увеличение экспорта с государственной политикой снижения цен на ЛП, которая вступила в силу в апреле 2012 года.
Южнокорейское правительство снизило цены на ЛС в среднем на 17% с целью сократить медицинские расходы, которые стали чрезмерной социальной нагрузкой, однако эти действия нанесли урон местным фармпроизводителям, сократив их операционный доход.
Ярким примером сложившейся ситуации в Южной Корее служит недавняя сделка между JW Pharmaceutical Corp и американской Baxter International Inc. JW Pharmaceutical продала эксклюзивные права на парентеральное питание, содержащее новую формулу омега-3 жирных кислот. По соглашению, JW Pharmaceutical будет продавать свою продукцию через Baxter во всем мире, при этом южнокорейская компания получит аванс в $25 млн и дополнительный платеж в $10 млн по достижению определенных результатов, а также роялти от будущих продаж.
В середине июля Boryung Pharmaceutical Co подписала контракт с мексиканской Stendhal на экспорт препаратов для лечения гипертензии на сумму $26 млн. Компания Dong-A ST Co подписала контракт с польской фармкомпанией на $1,4 млн на поставки онкопрепаратов.
Помимо экспортных операций, корейские компании расширяют свое присутствие в других регионах за счет открытия новых производств и поглощения местных компаний. Так, Daewoong Pharma 30 июля заявила о покупке китайской Liaoning Baifeng за 18 млрд вон ($15,9 млн). Компания также планирует открыть к концу 2017 года фармпроизводство в городе Шэньяне и запустить его в 2018 году.
В апреле 2013 года Daewoong Pharma подписала соглашение с индоезийской компанией PT.infion о создании СП.
Другая корейская компания Dong-A Socio Holdings Co обратилась к латиноамериканскому рынку и создала свое фармпредприятие Dong-A Participacoes LTDA в Бразилии еще в феврале 2013 года. На данный момент компания планирует новые приобретения, в качестве цели рассматривается испанская компания Invent Farma.

