В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
В 2013 г. мировой объем продаж биоаналогов приблизится к 2,5 млрд долл. США
"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.
Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария, и на сегодняшний день имеет представительства в 150 странах мира и штат сотрудников более 80 000 человек. Являясь одним из ведущих производителей оригинальных лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии и трансплантологии, компания уделяет особое внимание вопросам сочетания эффективности своих препаратов с удобством и безопасностью их использования.
В группу Рош кроме компании Ф. Хоффманн – Ля Рош входят компании Genentech, США и Chugai, Япония. Деятельность Рош в Украине началась в 1998 году с организацией Представительства. В 2009 году было зарегистрировано ООО “Рош Украина”.
По данным британской аналитической компании Visiongain, в 2013 г. мировой рынок непатентованных аналогов лекарственных препаратов биологического происхождения (биоаналогов) составит 2,44 млрд долл. США. Это на 20% выше, чес в 2012 г. Аналитики полагают, что на долю биоаналогов придется около 2% мирового рынка биопрепаратов.
Эксперты ожидают быстрого роста рынка биоаналогов до 2023 г., что, по их мнению, обусловлено повлением новых продуктов на мировых, особенно в США и ЕС.
По прогнозам, самыми динамично развивающимися сегментами рынка биоаналогов станут аналоги моноклональных антител и инсулинов. В 2012 г. компании Celltrion Hospira направили в Европейское агентство по лекарственным препаратам (EMA) заявки на рассмотрение биоаналогов моноклональных антител, которые будут выпущены на рынок уже в 2014 г.
Аналитики предполагают, что с 2014 г. многие компании будут бороться за вывод на рынок своих биоаналогов моноклональных антител. Основными препаратами для копирования станут Rituxan (rituximab) и Herceptin (trastuzumab) компании Roche и Remicade (inflximab), разработанный компаниями Johnson&Johnson, Merck&Co и Mitsubishi Tanabe. К 2023 г. доля аналогов моноклональных антител и инсулинов будет составлять 57% мирового рынка биоаналогов.
Кроме этих сегментов, аналитики прогнозируют стабильный рост и других сегментов мирового рынка биоаналогов до 2023 г. Биоаналоги препаратов эритропоэтинов и филграстима уже доступны в ЕС, Японии и в ряде других развитых стран, однако доход от них меньше, чем от соответствующих оригинальных препаратов. Однако вывод этих аналогов на американский рынок станет основным фактором роста этого сегмента с 2014 г.
Самыми медленными темпами, прогнозируют аналитики, будет развиваться рынок аналогов гормона роста человека. Препарат Omnitrope (somatropin) компании Sandoz на рынке в 2004 г., но имеет ограниченное применение.
Как отмечает аналитик фрмрынка компании Visiongain Ричард Лэнг, многие фармпроизводители заинтересованы в выходе на рынок биоаналогов, поскольку их легче разрабатывать, чем новые оригинальные биопрепараты. В разработку биоаналогов инвестировали средства такие крупные компании, как Pfizer, Merck&Co и Boehringer Ingelheimе, причем они сосредоточили усилия на аналогах моноклональных антител. У этих трех компаний уже есть разработки на разных стадиях клинических испытаний.
При этом Ричард Ланг предупреждает, что не все проекты по биоаналогам будут успешными, т.к. их разработка и производство требуют много времени и средств, как и разработка оригинальных биопрепаратов.
В настоящее время рынок аналогов лекарственных препаратов биологического происхождения разделен на следующие сегменты – моноклональные антитела, инсулины, интерфероны, препараты эритропоэтинов и филграстима, препараты соматропина и фолликулостимулирующий гормон.
В 2012 г. основной объем продаж биоаналогов приходился на развивающиеся страны. Первые биоаналоги были выпущены в этих странах более 20 лет назад. Сотни наименований биоаналогов продаются в Китае и Индии.
Как прогнозируют эксперты, темп роста рынка биоаналогов в развитых странах будет превышать показатель по развивающимся странам в 2012–2023 гг. В 2012 г. на долю США, ЕС и Японии приходилось всего около 20% мирового рынка. Этому будет способствовать потеря патентной защиты на биоблокбастеры в 2013–2017 гг.


Sanofi не намерена вкладывать крупные средства в создание препарата для лечения болезни Альцгеймера
Большая Фарма заработала $711 млрд за 10 лет
Многие оригинальные лекарства не попадают на индийский рынок
Большая Фарма в ожидании решения Верховного суда Индии в отношении Glivec
В 2012 г. объем румынского фармрынка увеличился на 3,1%
Японские регуляторы одобрили препарат Actemra для подкожного введения
Правительственная комиссия рекомендует регулирование цен на патентованные лекарства в Индии
Abbott и Pfizer могут стать примером для других компаний
Прогноз рынка препаратов для лечения гепатита C до 2018 г.