Объем продаж препаратов против рака молочной железы может составить почти $5 млрд к 2023 г.

Объем продаж препаратов против рака молочной железы может составить почти $5 млрд к 2023 г.

Лидером рынка в этом сегменте считают компанию Roche, и она продолжит усиливать позиции, соревнуясь с новой генерацией ЛС и инновационными классами препаратов.

По данным нового исследования рынка IMS Health, предполагается, что расходы на лечение рака молочной железы на девяти мировых рынках удвоятся уже в следующем десятилетии.

Эксперты IMS Health отмечают, что рынок, стоимость которого составила 9,8 млрд долл. в 2013 г., достигнет отметки в 18,2 млрд долл. к 2023 г. Двигателем его дальнейшего роста станет новая генерация фармацевтических препаратов и ряд уже существующих успешных биопрепаратов, пишет PMLive.

Препарат Herceptin фармацевтической компании Roche стал самым продаваемым ЛС в девяти странах, в том числе Британии, Америке и Китае и на пяти европейских рынках.

Использование в терапии Herceptin (trastuzumab), а именно для лечения HER2-позитивного вида рака молочной железы, и tamoxifen, используемого для лечения гормонально-позитивного рака молочной железы, помогли сделать революционный рывок в рамках терапии в этой области за последние 40 лет.

Хотя препарат Herceptin до сих пор доминирует на рынке, ожидают, что его роль в качестве лидирующего ЛС стремительно сойдет на нет под влиянием биопрепаратов и новой генерации агентов, которые скоро встряхнут терапевтическую область.

Celltrion и Pfizer являются производителями новых биопрепаратов, которые в скором времени появятся на рынке. Следом появятся и новые группа препаратов – ингибиторы CDK 4/6, CDKи ингибиторы PARP.

В настоящее время фармацевтическая компания Roche доминирует в сегменте терапии рака молочной железы, вместе с Novartis и AstraZeneca игроки фармацевтической индустрии захватили 70% доли рынка еще в 2013 г.

Исследователи IMS ожидают, что Roche укрепит свою позицию в течение последующих десяти лет, а также называет ряд компаний, которые эффективно повлияют на его развитие, а именно Celltrion/Hospira, Puma Biotechnology, BioMarin, Syndax и Celldex.

Оценивая показатели расходов на европейских рынках, IMS заявляет, что общий объем продаж на пяти топовых рынках Европы, а именно в Британии, Германии, Франции, Италии и Испании составил 3,3 млрд долл. Аналитики ожидают, что он достигнет отметки 5,1 млрд долл. к 2023 г.

Во всем мире рак молочной железы является наиболее часто диагностируемым видом рака у женщин, а также главной причиной смерти в категории раковых заболеваний. В 2013 г. отметили, что около 1,2 млн пациентов в десяти странах успешно прошли курс лечения. Предполагают, что прибыль к 2023 г. составит 1,4 млн долл.

Похожие материалы