Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1494 раз

Бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» собрал 30 профессионалов маркетинга отношений

Новости Украины - 1494
second date1494
19–20 февраля в Киеве прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о.. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Havas Ukraine – украинский офис международной рекламной сети Havas, предоставляющий полный цикл услуг для сетевых и локальных клиентов. В числе услуг агентства: стратегическое планирование, креативные разработки, медиапланирование и размещение, Event и BTL, PR, услуги в области digital и социальных медиа.

Havas Ukraine входит в  группу Havas Group Ukraine, основной деятельностью которой является предоставление своим клиентам интегрированных решений в области коммуникаций, которые способствуют повышению эффективности, обеспечивают преемственность их коммуникаций, а также гарантируют увеличение их прибыли.

Подробнее о компании
Havas Ukraine (Havas Ukraine)
Havas Ukraine
Украинский офис международной рекламной сети Havas.

19–20 февраля в Киеве прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Вопрос увеличения прибыли волнует любую компанию – тем ценнее знания, приобретенные участниками за эти два дня. Они освоили методы, позволяющие превратить активность, традиционно считавшуюся источником затрат, в центр прибыли компании.

Ведущие бизнес-тренинга: Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine, Юлия Костерная, методист Prospects Group и специальный гость Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs – поделились с участниками тренинга своим огромным опытом внедрения и развития программ лояльности в компаниях разных сфер.

Центральной темой бизнес-тренинга стали практические вопросы взаимодействия жизненных циклов клиента и программам лояльности. Экономика программ лояльности, прогнозирование расходов и доходов, а также просчет  KPI, LTV и других важных показателей отрабатывались в ходе практических сессий. Также участники курса подробно рассмотрели этапы, через которые проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них. На практических заданиях группа смогла разобрать кейсы из банковской сферы, ритейла, сферы фаст-фуды.

Сегментации, как главному  источнику получения прибыли от программы лояльности, был посвящен второй день тренинга. Участники в ходе практических сессий определяли, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы, как удерживать клиентов, склонных к оттоку, как выявлять  и взаимодействовать с клиентами, склонными к увеличению объема закупок.

Также во второй день участники смогли изучить технологию Data Mining в действии. Ведущие объяснили, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации. Были рассмотрены инструменты, помогающие в процессе сегментации: CRM, Business Intelligence и другое программное обеспечение.

Участники бизнес-тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую тренинга. Они особо отмечали важность подобного обучения именно сегодня, когда потребители начали проявлять осторожность в покупках, а бюджеты на продвижение резко сократились. В этих условиях только работа с постоянными клиентами может стать надежным источником дополнительной прибыли. Единогласный вердикт участников в конце второго дня: «У эффективной программы лояльности не может быть другого пути – только путь повышения прибыльности компании!»

«Отличный тренинг! Главная его ценность – живые примеры из бизнеса. Особенно полезна информация и практические задания, посвященные сегментированию и кластерному анализу», - отметил Геннадий Воронцов, директор по программам лояльности "Студио Модерна".

«Я бы советовала посетить данный тренинг любому сотруднику отдела клиентской лояльности. Я, даже работая с программой лояльности более 1,5 лет, на тренинге узнала много интересной и полезной информации, а уже имеющуюся структурировала у себя в голове», - поделилась своими впечатлениями Анна Устенко, специалист по поддержке маркетинговой деятельности «Шелл Ист Юроп Компани».

«Очень интересный семинар на очень актуальную тему. Программа лояльности должна быть не модной фишкой, а одновременно рабочим инструментом для компании и полезным бонусом для потребителей. Очень понравились обсуждения в группах, работа над практическими заданиями. Приятно удивила готовность экспертов рассматривать любой аспект программы, не увиливая от вопросов», - прокомментировал Денис Молчанов, ведущий аналитик «Р.А.М.»  

«Тренинг – супер! Взяла для себя много полезных инструментов, которые смогу применить в своей компании: жизненный цикл клиента, KPI в программах лояльности, аналитика. Тренинг оказался настолько насыщен практической информацией и методиками, что все вопросы, которые хотелось задать до начала, отпали сами собой по ходу», - отметила Елена Беленко, менеджер по программам лояльности "СтандартЭнерго".

Pharma.net.ua
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1494 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь