Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 918 раз

Киевский курс «Мини-МБА в сфере лояльности» прошел с успехом!

на правах рекламы Новости Украины - 918
second date918
В минувшую субботу завершился трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности», организованный компанией IdeasFirst в Киеве. Более 30 руководителей ведущих программ лояльности Украины, России и Казахстана изучали прогрессивные механики и актуальный опыт... Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров, Форум инноваторов “Прорывные идеи для бизнеса”, Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”. Помимо этого, компания проводит мастер-классы и тренинги в сфере маркетинга и менеджмента.

Подробнее о компании
IdeasFirst (IdeasFirst)
IdeasFirst
IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину.

В минувшую субботу завершился трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности», организованный компанией IdeasFirst в Киеве. Более 30 руководителей ведущих программ лояльности Украины, России и Казахстана изучали прогрессивные механики и актуальный опыт работающих программ. 

Среди ключевых вопросов, затронутых преподавателями и гостями курса:

- глобальные тренды и бизнес-модели программ лояльности;
- жизненный цикл программы;
- операционный режим и достижение окупаемости;
- клиентская аналитика и сегментация;
- оценка эффективности программы лояльности;
- партнерские программы;
- программы лояльности в B2B.

Ведущие российские и украинские эксперты в сфере лояльности - Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Ирина Чубукова, Светлана Филатова и Юлия Костерная, а также гости программы «Мини-MBA в сфере лояльности» поделились с участниками своим опытом создания и управления программами лояльности. Интересные практические кейсы вызвали большой интерес у слушателей курса. 

Так, Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM Comfy, не только рассказала о нюансах разработки и реализации бонусного проекта «Клуб суперпокупців», но и о планировании безболезненного для компании перехода от скидок к бонусам, а также том, как в Comfy обучают и мотивируют персонал на идеальную реализацию проекта. А Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями Fozzy Group, проанализировал самую известную в Украине программу лояльности – «Власний рахунок», рассказал о работе с данными и *+сегментации в рамках данной программы. Участники узнали, как использовать потенциал разных сегментов покупателей с максимальной выгодой для компании. 

В третий день обучение прошло в двух потоках. Один поток был посвящен нюансам устройства и работе партнерских программ, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватил все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере. 

Курс посетили представители крупнейшего партнерского проекта Украины MAXI CARD и уникальной мультибрендовой программы лояльности «ОКей» (Томск, Россия), где поделились с участниками своим опытом и знаниями в области коалиционных программ лояльности. 

С Викторией Драч, руководителем отдела по работе с Партнерами компании Benefit Systems (программа лояльности MAXI), участники подробно  обсудили каждое стратегическое направление программы. Виктория рассказала о механике программы и о тех перспективах, которые открылись перед проектом после смены ее основного партнера. Много полезной информации слушатели курса также получили от директора компании «Окей Сити», Валентины Юрмазовой, рассказавшей о томском проекте «ОКей», который возник в результате объединения двух крупнейших программ лояльноcти региона. Валентина объяснила принципы подбора партнеров в программу и условия вступления для клиентов, рассказала о том, как создавалась программа (с учетом интересов и партнеров, и покупателей) и о том, как разрабатывался фирменный стиль программы с учетом ее мультибрендовости. 

Участники курса высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую мероприятия.

«При всей продолжительности, многообразии и насыщенности впечатлениями нашей жизни именно такие события остаются в памяти навсегда, потому как влияют на наше развитие наиболее существенно. Спасибо Ideas First», – отметил Белинский Андрей, IT-директор Мироновского хлебопродукта. 

«Действительно полезная программа. Правильно подобранные лекторы и практики», – поделилась своими впечатлениями Бурак Дарина, руководитель департамента рекламы и маркетинга компании «Фармастор». 

Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет в ноябре 2013 года в Москве. 

Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону +38-044-599-09-79 и по e-mail [email protected] 

Pharma.net.ua
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 918 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь

хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий на фармрынке украины? Подпишитесь на нашу рассылку:

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Система Orphus

© 2007 - 2019. Первый независимый фармацевтический бизнес-портал.

Использование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.