Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 845 раз

Бизнес-тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании» состоялся!

Новости Украины - 845
second date845
26-27 февраля 2013 года в Киеве с успехом прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании".  Тренинг собрал 30 руководителей и CRM-менеджеров из Украины и России, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребит.. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров, Форум инноваторов “Прорывные идеи для бизнеса”, Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”. Помимо этого, компания проводит мастер-классы и тренинги в сфере маркетинга и менеджмента.

Подробнее о компании
IdeasFirst (IdeasFirst)
IdeasFirst
IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину.

26-27 февраля 2013 года в Киеве с успехом прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании"

Тренинг собрал 30 руководителей и CRM-менеджеров из Украины и России, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Ведущими бизнес-тренинга  выступили – Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence и Юлия Костерная, эксперт по разработке и внедрению программ лояльности, методист Prospects Group.

Первый день бизнес-тренинга был посвящен жизненным циклам клиента и программам лояльности, а также экономике программы. Участники подробно рассмотрели этапы, через которые проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них. Почему важно учитывать этапы жизненного цикла участников программы и как их сегментировать, согласно этих этапов. На практических заданиях группа смогла разработать KPI, основанные на модели жизненного цикла, просчитать LTV и другие важные показатели.

Об  основном инструменте повышения пожизненной стоимости клиентов – сегментации – речь шла во второй день бизнес-тренинга. Участники изучили виды сегментации, их связь с жизненным циклом программы лояльности. Ведущие объяснили, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы и привели практические примеры такой адаптации.

Также во второй день была затронута тема технологии Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности. Ведущие объяснили, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации.

Участники бизнес-тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую тренинга.

«На сегодняшний день – это лучший набор знаний и опыта по управлению программами лояльности. Тренеры продемонстрировали высокий уровень владения сложнейшими технологиями по сегментированию, анализу и управлению,» - отметил Андрей Безгубенко, президент «Е-консалтинг»

«Данный тренинг будет очень информативными и полезным для ритейла, аптечных сетей, сетей АЗС и т.д. Вы сможете почерпнуть большое кол-во информации по оценке программ лояльности, сегментации, datamining. В общем, если ваша дисконтная или бонусная программа зашла «в тупик» или требует развития – вам на этот тренинг! Перезагрузка гарантирована!» - поделилась своими впечатлениями Елена Пилипенко, менеджер промо-проектов и программ стимулирования отдела маркетинга “ИДС Аква Сервис”

О ближайших мероприятиях в области лояльности вы можете узнать по тел:  (+38 044) 599-09-79 или по e-mail: [email protected]

Pharma.net.ua
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 845 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь