- Категория
- Бизнес
«Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида». Презентации докладов.
- Дата публикации
- Количество просмотров
-
506
www.pharma.net.ua
«Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида». Презентации докладчиков четвертого Пресс-клуба.
www.pharma.net.ua
«Marketing in Pharma. Postmodern: взгляд вперед через зеркало заднего вида». Презентации докладчиков четвертого Пресс-клуба.
1. Валентин Перция "По каким законам работает глобальный маркетинг сегодня?"
2. Светлана Жахалова "Делу время – потехе час или как изменились поведенческие привычки потребителей за последнее время?"
3. Ирина Горлова "ОТС-маркетинг: особое явление на фармацевтическом рынке или повторение технологий смежных рынков"
4. Игорь Литовка "Зазеркалье классического маркетинга или необходимость трансформации Marketing-Mix".
5. Дмитрий Лысюк "Камо грядеши, украинский интернет. Обзор пользовательской аудитории украинского интернета".
6. Александр Катков "Интернет-маркетинг. Перспективы в фармацевтической отрасли".
8. Максим Печерский "Start-up для фармацевтической компании или бренды в Интернете. Практические примеры".
9. Ярослав Гончар "Инновационные подходы к рекламе. Рынок Indor-мedia".
10. Олег Фельдман "Границы прогибания маркетинга в следствии регуляторных преобразований"