Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1458 раз

Новый бизнес-сезон стартовал: Как прошла сентябрьская встреча РМ Community

Репортажи - 1458
second date1458
Как избежать конфликтов и наладить работу команды? Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Спайдер Украина – лидер сообщества проектных менеджеров. Компания строит взаимоотношения с клиентами на принципах открытого партнерства и славится своей методологической базой: постановкой и развитием корпоративных систем управления проектами и обучающими программами развития компетенций. Компания раскрывает возможности бизнеса своих клиентов, используя самые эффективные технологии, которые сегодня существуют в мире. Разнообразие форматов позволяет достичь максимальной эффективности и результатов в бизнесе партнеров.
 
Направления деятельности компании:

  • Бизнес-игры и развитие компетенций
  • Управление международными проектами
  • Развитие украинского РМ Community (взаимодействие и обмен best practice)
  • Консалтинг
  • Автоматизация. 

Пинципы и ценности:

  • Прозрачный бизнес и этичность — выше желания заработать
  • Достижение значимых для клиента результатов
  • Лидеры изменений
  • Профессионализм на всех этапах сотрудничества
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Подробнее о компании
Технологии Управления Спайдер Украина (Технологии Управления Спайдер Украина)
Технологии Управления Спайдер Украина
Спайдер Украина – лидер сообщества проектных менеджеров.

Реализуя проекты, руководители часто сталкиваются с проблемами внутри команды: непонимание, отсутствие мотивации, конфликты интересов и видений ситуаций. Очень важно наладить внутренние коммуникации так, чтобы построить правильную работу в потоке: тогда команда действует слаженно, а результат приносит не только удовольствие каждому участнику, но и вдохновение на новые свершения.

О том, как избежать конфликтов и наладить работу команды, была сентябрьская встреча РМ Community «Мотивация команды. Как создать условия для работы «в потоке», где проджект-менеджеры поднимали животрепещущие темы, получали ответы на волнующие вопросы и учились практическим инструментам командной работы.

Первая встреча РМ Community после летнего перерыва прошла в необычайно теплой и радостной атмосфере, а также стала превосходным стартом нового бизнес-сезона.

В первом кейсе от Сергея Гвоздева (Киевская Школа Экономики) услышали о мотивации участников проектов по Теории Ограничений (ТОС). Успех реализации проекта часто связывают с наличием «призового фонда». В то же время известны яркие примеры того, как проекты с надежным финансовым покрытием уступали проектам с минимальным бюджетом. Какие драйверы помогают людям решать сложные задачи даже в условиях нехватки ресурсов?

Особенно интересны участникам были вопросы о том, с чего начинать внедрение новых систем управления, почему главное ограничение в проектах это время и как правильно его распределить.

Вдохновляющий кейс от Александра Фельдмана (Impact Digital) «HAPPY Development» стал следующим в программе первого блока. Зачем необходимы проблемные партнеры? Какая мотивация действительно эффективна в проектах? Как создавать проекты без ограничений Цена - Качество - Сроки?

При помощи методики «Happy Development», направленной на счастье и развитие как клиентов, так и членов команды проекта, Александру удалось правильно построить работу в потоке и поделиться секретами с аудиторией сентябрьской встречи РМ Community.

Второй блок встречи был традиционно посвящен открытой дискуссии и ответам экспертов на вопросы участников. В качестве экспертов выступили Анна Компанец, Руководитель проектов в «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ», и Александр Туревский, Project manager в ITERA CONSULTING UKRAINE.

В третьем блоке проектных менеджеров ожидали практические инструменты от Наталии Науменко (Астелит). Участникам было предложено поделиться на команды и построить башню из бумаги без подручных материалов. Задача заключалось в том, чтобы  изменить свое ожидание, понимая, что собеседник имеет право думать иначе. Каждый участник встречи РМ Community получил возможность посмотреть на себя со стороны, переосмыслить некоторые черты своего характера и благодаря этому построить более эффективную коммуникацию внутри команды.

В ходе практикума каждый научился понимать настроение команды, меняться самому и искать компромиссы. Изучив себя, мы начинаем лучше понимать других!

Мы очень соскучились за нашими участниками встреч PM Community и рады были всех снова видеть! Новый сезон стартовал, а это значит, что дальше будет только интереснее! Следующая встреча PM Community «Expectations Management in IT Projects» пройдет 8 октября (ул. Пимоненко, 13, БЦ «Форум», зал компании Itera (0-й этаж).

Автор материала
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1458 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь