Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 217 раз

Каннское послесловие. Лучшие работы Lions Health

Статьи - 217
second date217
Уровень понимания проблем обычных людей в фармацевтических кейсах зашкаливает – новые способы поддержки пациентов, быстрые темпы технологических инноваций и цифровой культуры, благодаря которой мы, потребители, можем изменить привычный способ жизни.
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов. Директор агентства MedInform Елена Самойленко делится своими впечатлениями о лучших работах Lions Health.

Каждый год мы с нетерпением ждем новые роботы, которые будут представлены на Lions Health. Потому что проекты, которые получают награду Lions Health, формируют креативные тенденции на год вперед.

В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов. А уровень понимания проблем обычных людей в фармацевтических кейсах зашкаливает – новые способы поддержки пациентов, быстрые темпы технологических инноваций и цифровой культуры, благодаря которой мы, потребители, можем изменить привычный способ жизни.

Хочется выделить работы, которые, на мой взгляд, являются драйверами.

This Is Living With Cancer™ – Trailer: 90  



Сегодня более 32 млн человек живут с раком. Большинство из них хочет жить, а не определять степень болезни. Pfizer помогает многим из этих людей своими лекарствами и своей пациентской программой.

Черно-белый фильм с реальными героями, которые рассказывают свою историю. Рассказывают о симптомах, которые их пугают, о лекарствах, которые они не понимают, о боли, которую трудно выразить словами. Но, несмотря на это, каждый из них дает надежду на жизнь.

В дополнение к документальному фильму «This Is Living With Cancer» есть приложение для управления повседневной жизнью с раком – от отслеживания разговоров с врачами и медсестрами до индексации их физического и эмоционального здоровья .

Corazón: Give your heart



Если честно, то я впечатлена этой работой. Нелегкая задача, особенно, когда речь идет о донорстве органов. Мощная кампания, которая заставила людей что-то почувствовать, а затем стать частью решения.

I Rescue – Amblyopia World Campaign

Во всем мире амблиопией страдают около 2% населения и преимущественно дети в возрасте от 0 до 7 лет. Кампания I RESCUE создала игривые маски для детей, которые в использовании и стали эффективным инструментом скрининга для амблиопии.

Это отличный пример кейса, который демонстрирует простую идею, которая влияет и помогает улучшить так много жизней, особенно социально незащищенной категории людей.

Роль фармацевтических брендов меняется. Компании уходят от массового рынка коммуникаций и направляют вектор к персонализированному контенту и коммуникациям.  И не устану повторять, что в среднем креативные кампании в 11 раз более эффективны с точки зрения бизнеса, чем те, которые не использовали креативные подходы.

Pharma.net.ua
По материалам: Reklamaster.com
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 217 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему