Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №43

Декабрь 2018

Вирус не пройдет!
Один из главных мировых трендов в рекламе – потребитель стал капризный, избалованный и не торопится открывать кошелек. Не работаю ни обещания, ни авторитеты, ни страшилки. Хотя нет, последние как раз работают, но с точностью до наоборот. Как в погоне за креативностью не потерять свое лицо, особенно аптеке, где прозрачными должны быть не только витрины...

Заграница нам (не)поможет?
Многие мечтают получить зарубежное образование, рассчитывая на то, что в будущем это поможет прибавить к сумме зарплаты хотя бы еще один нолик. Действительно, «импортное» бизнес-образование довольно высоко котируется у отечественных работодателей. Но вот в «поле», то есть в работе, особенно в аптечной отрасли, оно... далеко не всегда применимо.

Обличающий профиль
Можно ли разгадать характер претендента на должность по странице в соцсети? Действительно ли аккаунт в Facebook может выдать с головой? Реально ли научиться читать между строк профиль другого человека в соцсетях? Вопросов много, ответов тоже, главное – выбрать правильный.

Глаза в глаза
От психоэнергетики, излучаемой вашими сотрудниками, зависит не только климат в коллективе, но и их взаимодействие с клиентами и доходность вашей аптеки. И это уже сфера внутреннего маркетинга. Так что научиться определять типаж и психоэмоциональный статус каждого участника команды крайне важно и для HR-менеджера, и для руководителя.

Свято место не должно быть пусто
Внешний вид витрин – важный фактор продаж в мире аптечной розницы. Качество обслуживания клиентов и ценовая политика не будут иметь значения, если потенциальные покупатели, обнаружив пустые полки, покинув ваше заведение. Ведь, скорее всего, они больше никогда не вернутся.

Три самых честных правила
Ни для кого ни секрет, что промоция лекарств занимает лидирующие позиции в рекламном рынке Украины. Но это не означает, что ей все дозволено. И чтобы рекламные месседжи не манипулировали сознанием и ожиданиями потребителей, закон ужесточает требования в этой сфере.

«Аптека Малина»: «Мы не боимся экспериментов!»
О том, как вредно для аптечной сети останавливаться на достигнутом, почивая на лаврах. И почему успех ждет тех, кто прилагает все силы и знания, создавая новый бренд и позиционирование.

Где закаляются настоящие жены
Перечисляя компетенции идеального провизора, мы наверняка вспомним о синергии, эрудиции, клиентоориентированности... Но, как оказалось, есть у фармацевтов и другие достоинства, оценить которые по заслугам могут только... мужчины.  

Другие номера издания
  • Декабрь 2018
    Pharma Magazine №43

    Вирус не пройдет!

    Заграница нам (не)поможет?

    Обличающий профиль

    Глаза в глаза

    Свято место не должно быть пусто

    Три самых честных правила

    «Аптека Малина»: «Мы не боимся экспериментов!»

    Где закаляются настоящие жены

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Ноябрь 2018
    Pharma Magazine №42

    Новый полигон для испытаний

    10 пятен на таблетке аспирина

    Что там у соседей?

    В самом выгодном ракурсе

    Штатные вопросы

    С дипломатической миссией в аптеке

    Не так страшен робот, как его малюют

    Бесценная логика

     

     

     

     

     

     

  • Октябрь 2018
    Pharma Magazine №41

    Гиперперсональный подход

    Адаптация ради эволюции

    Фундамент выгодных закупок

    Удачная премьера

    Учись, студент!

    Тест для заведующего

     

     

     

     

     

  • Сентябрь 2018
    Pharma Magazine №40

    Анализируй это!

    Основательный подход

    Не навреди себе сам

    Помощь зала

    Волшебное превращение

    Тысяча и одно издание

    Читаем между строк

  • Август 2018
    Pharma Magazine №39

    Свой или чужой?

    Медленно, но уверенно

    Мелкими PDCA-шажками

    Дорога в облака

    Генеральная ревизия

    В тесноте, да не в убытке

    Экономика впечатлений

    Аптека без границ

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему