Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №41

Октябрь 2018

Гиперперсональный подход
Новый тренд сегодняшнего передового маркетинга – гиперперсонализация. Человек настолько устал от массовой компьютеризации и информатизации, что готов «отдать свой кошелек» только за то, что его поздравила с днем рождения компания, у которой он когда-то покупал... зубную щетку. И этой «сентиментальностью» грех не воспользоваться! Но мало кто задумывается над тем, что «гипер» – это уже игра на чужой территории. Причем не только человеческой, но и юридической.

Адаптация ради эволюции
Прошли те времена, когда аптеки процветали, просто отпуская лекарства стабильному пулу постоянных клиентов. Даже на благополучном Западе аптечная розница сталкивается с трудностями, представляющими угрозу для ее существования. Например, американские фармучреждения попали в «экономически сложный климат», что поставило под вопрос жизнеспособность их традиционной бизнес-модели.  

Фундамент выгодных закупок
Эффективные закупки немыслимы без плана. Мы создали своего рода инструкцию построения стратегически выверенных закупок – ее можно использовать как для формирования процессов с нуля, так и для их пересмотра или реинжиниринга в уже действующих системах.

Удачная премьера
Новинки подогревают интерес потребителя к товарной категории и придают ассортименту необходимую динамику. Часто такая «свежая кровь» позволяет хорошо заработать, поскольку обычно продается с более высокой наценкой, – хотя стоимость такого товара должна устанавливаться в пределах разумного (в глазах покупателя). Кроме того, новинки в большинстве случаев поддерживаются со стороны производителя рекламой, оборудованием, поэтому вводить их в категории еще и выгодно. Если только делать это грамотно.

Учись, студент!
Совмещать работу с учебой – не только материальное подспорье, но и возможность ближе познакомиться с будущей профессией. Какую же карьеру на законных основаниях может строить студент в аптеке?

Тест для заведующего
Успешная реализация любых действий в компании зависит от того, насколько хорошо они выполняются персоналом. И что бы там ни говорили о «вымирающем виде» заведующих аптеками, без них и без их профессионализма этот процесс никогда не будет налажен качественно.

 

Другие номера издания
  • Октябрь 2018
    Pharma Magazine №41

    Гиперперсональный подход

    Адаптация ради эволюции

    Фундамент выгодных закупок

    Удачная премьера

    Учись, студент!

    Тест для заведующего

     

     

     

     

     

  • Сентябрь 2018
    Pharma Magazine №40

    Анализируй это!

    Основательный подход

    Не навреди себе сам

    Помощь зала

    Волшебное превращение

    Тысяча и одно издание

    Читаем между строк

  • Август 2018
    Pharma Magazine №39

    Свой или чужой?

    Медленно, но уверенно

    Мелкими PDCA-шажками

    Дорога в облака

    Генеральная ревизия

    В тесноте, да не в убытке

    Экономика впечатлений

    Аптека без границ

  • Июль 2018
    Pharma Magazine №38

    Вектор перемен

    Самое древнее плацебо

    Гости из будущего

    Динозавры продаж

    «Социальный» трафик

    Глобальное потепление

    Не всякая бумага стерпит

    Карт-бланш на выбор

  • Июнь 2018
    Pharma Magazine №37

    Операция «Репутация»

    Непрерывная коммуникация

    Картишками балуетесь?

    Аптечный «фейсконтроль»

    Постоянство – признак (не) ограниченности

    Сайт, который построите вы

    Без дыма и огня

    Большая перемена

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему