Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №38

Июль 2018

Вектор перемен
Что ждет аптечный ритейл завтра? Заглядывать в будущее всегда интересно, причем не только в сове, но и соседей – далеких и близких. Тем более что мы имеем дело не с астрологическим, а с экспертным прогнозом.

Самое древнее плацебо
Несмотря на все достижения и стремительный прогресс современных медицинских технологий, ученые до сих пор та к и не создали эффективное универсальное противоядие. Забавно, но когда-то такой антидот «разработали» античные врачи.

Гости из будущего
Вопросы о поиске внеземных цивилизаций, контакте с НЛО и прочих марсианских колониях сегодня стоит задать не голливудским режиссерам, не Илону Маску и даже не всеведущим британским ученым. Потому что пока мечтатели парят в небесах, судьбу человека в космосе решают фармацевты.

Динозавры продаж
Применение этой системы позволяет увеличить оборачиваемость товаров, удерживать покупателей и привлекать новых, давая категорийным менеджерам, провизорам и заведующим аптеками большой просто для маневра. Метод основан на анализе скорости продажи продукции аналогичной категории, выявлении отклонений этого показателя от среднего уровня и ряда других важных аспектов, не учтенных в классическом управлении ассортиментом. Заинтригованы?! Тогда усаживайтесь поудобнее…

«Социальный» трафик
Своя страничка либо даже группа в Facebook – это так модно! Вот и заводят компании десятки аккаунтов, которыми или потом не занимаются, или засоряют их спамом. Многие аптеки – не исключение. Как и в реальной жизни, слепо следуя моде в интернете, вы рискуете «одеться» невпопад и не к месту. Но с соцсетями, как и с повседневной одеждой, главное – не модно, а практично.

Глобальное потепление
Одна из ключевых задач профессионального мерчандайзера заключается в том, чтобы эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала, обеспечив в аптеке максимально жаркий климат при минимуме «ледяных» участков. И решается она с помощью разнообразных интерьерных модификаций.

Не всякая бумага стерпит
Наше здоровье зависит от многого: от окружающей среды, образа жизни, докторов, лекарств, провизоров и фармацевтов, даже от бумаги, на которой врач выписал рецепт. И если бумага, как известно, стерпит все, то о рецептурном бланке такого не скажешь. К тому же последние нововведения делают его еще более «нетерпимым» к ошибкам.

Карт-бланш на выбор
Лето – пора отпусков. И заведующим тоже пора… в очередной законный и оплачиваемый. Может, для кого-то из коллег это и повод немного расслабиться самому, но точно не для тех, кто принял решение идти «все выше, и выше, и выше…»

Другие номера издания
  • Декабрь 2018
    Pharma Magazine №43

    Вирус не пройдет!

    Заграница нам (не)поможет?

    Обличающий профиль

    Глаза в глаза

    Свято место не должно быть пусто

    Три самых честных правила

    «Аптека Малина»: «Мы не боимся экспериментов!»

    Где закаляются настоящие жены

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Ноябрь 2018
    Pharma Magazine №42

    Новый полигон для испытаний

    10 пятен на таблетке аспирина

    Что там у соседей?

    В самом выгодном ракурсе

    Штатные вопросы

    С дипломатической миссией в аптеке

    Не так страшен робот, как его малюют

    Бесценная логика

     

     

     

     

     

     

  • Октябрь 2018
    Pharma Magazine №41

    Гиперперсональный подход

    Адаптация ради эволюции

    Фундамент выгодных закупок

    Удачная премьера

    Учись, студент!

    Тест для заведующего

     

     

     

     

     

  • Сентябрь 2018
    Pharma Magazine №40

    Анализируй это!

    Основательный подход

    Не навреди себе сам

    Помощь зала

    Волшебное превращение

    Тысяча и одно издание

    Читаем между строк

  • Август 2018
    Pharma Magazine №39

    Свой или чужой?

    Медленно, но уверенно

    Мелкими PDCA-шажками

    Дорога в облака

    Генеральная ревизия

    В тесноте, да не в убытке

    Экономика впечатлений

    Аптека без границ

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему