Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №38

Июль 2018

Вектор перемен
Что ждет аптечный ритейл завтра? Заглядывать в будущее всегда интересно, причем не только в сове, но и соседей – далеких и близких. Тем более что мы имеем дело не с астрологическим, а с экспертным прогнозом.

Самое древнее плацебо
Несмотря на все достижения и стремительный прогресс современных медицинских технологий, ученые до сих пор та к и не создали эффективное универсальное противоядие. Забавно, но когда-то такой антидот «разработали» античные врачи.

Гости из будущего
Вопросы о поиске внеземных цивилизаций, контакте с НЛО и прочих марсианских колониях сегодня стоит задать не голливудским режиссерам, не Илону Маску и даже не всеведущим британским ученым. Потому что пока мечтатели парят в небесах, судьбу человека в космосе решают фармацевты.

Динозавры продаж
Применение этой системы позволяет увеличить оборачиваемость товаров, удерживать покупателей и привлекать новых, давая категорийным менеджерам, провизорам и заведующим аптеками большой просто для маневра. Метод основан на анализе скорости продажи продукции аналогичной категории, выявлении отклонений этого показателя от среднего уровня и ряда других важных аспектов, не учтенных в классическом управлении ассортиментом. Заинтригованы?! Тогда усаживайтесь поудобнее…

«Социальный» трафик
Своя страничка либо даже группа в Facebook – это так модно! Вот и заводят компании десятки аккаунтов, которыми или потом не занимаются, или засоряют их спамом. Многие аптеки – не исключение. Как и в реальной жизни, слепо следуя моде в интернете, вы рискуете «одеться» невпопад и не к месту. Но с соцсетями, как и с повседневной одеждой, главное – не модно, а практично.

Глобальное потепление
Одна из ключевых задач профессионального мерчандайзера заключается в том, чтобы эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала, обеспечив в аптеке максимально жаркий климат при минимуме «ледяных» участков. И решается она с помощью разнообразных интерьерных модификаций.

Не всякая бумага стерпит
Наше здоровье зависит от многого: от окружающей среды, образа жизни, докторов, лекарств, провизоров и фармацевтов, даже от бумаги, на которой врач выписал рецепт. И если бумага, как известно, стерпит все, то о рецептурном бланке такого не скажешь. К тому же последние нововведения делают его еще более «нетерпимым» к ошибкам.

Карт-бланш на выбор
Лето – пора отпусков. И заведующим тоже пора… в очередной законный и оплачиваемый. Может, для кого-то из коллег это и повод немного расслабиться самому, но точно не для тех, кто принял решение идти «все выше, и выше, и выше…»

Другие номера издания
  • Сентябрь 2018
    Pharma Magazine №40

    Анализируй это!

    Основательный подход

    Не навреди себе сам

    Помощь зала

    Волшебное превращение

    Тысяча и одно издание

    Читаем между строк

  • Август 2018
    Pharma Magazine №39

    Свой или чужой?

    Медленно, но уверенно

    Мелкими PDCA-шажками

    Дорога в облака

    Генеральная ревизия

    В тесноте, да не в убытке

    Экономика впечатлений

    Аптека без границ

  • Июль 2018
    Pharma Magazine №38

    Вектор перемен

    Самое древнее плацебо

    Гости из будущего

    Динозавры продаж

    «Социальный» трафик

    Глобальное потепление

    Не всякая бумага стерпит

    Карт-бланш на выбор

  • Июнь 2018
    Pharma Magazine №37

    Операция «Репутация»

    Непрерывная коммуникация

    Картишками балуетесь?

    Аптечный «фейсконтроль»

    Постоянство – признак (не) ограниченности

    Сайт, который построите вы

    Без дыма и огня

    Большая перемена

  • Май 2018
    Pharma Magazine №36

    К нам снова едет ревизор!

    Немодный стиль

    Ох, рано встает труда охрана!

    Сайт? Сайт. Сайт!

    От «теории» к практике

    Не скромничайте!

    Провизор (не) спешит на помощь!

    Тяготы бытия

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему