Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №37

Июнь 2018

Операция «Репутация»
Как известно, «Имидж – это все». Но что такое это «все», из каких компонентов оно состоит, в каком порядке их выстраивать, формируя положительный имидж компании? Здесь у аптек своя специфика.

Непрерывная коммуникация
Многие воспринимают имидж как внешний лоск и блеск, хотя образ компании формируется в глазах клиентов и партнеров по более сложным схемам и с учетом не одного только визуального канала: требуется участие и других рецепторов. Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что потребитель «любит ушами».

Картишками балуетесь?
Увы, многие компании до сих пор даже не представляют масштабы мошенничества в своих владениях. Но, по статистике, потери от таких нелегальных операций со стороны персонала в ритейле могут составлять до 5% оборота. Как идентифицировать злоупотребления, бороться с ними, а в идеале – предупреждать?

Аптечный «фейсконтроль»
В коммерции важно уметь не только сохранить лицо в сложной ситуации, но и показывать его при любом удачном случае. Особенно если это лицо ходового товара. Ибо, как говорят гроссмейстеры продаж: «Не видно – не продается!»

Постоянство – признак (не) ограниченности
Очевидно, что дать два списка аптеке и сказать: «В первом вы найдете те товары, которые должны быть у вас в ассортименте всегда, а во втором – только по заказу», – утопия. Но определить стратегию того, как нужно подходить к этому вопросу в каждом конкретном фармучреждении, вполне реально.

Сайт, который построите вы
Объемный, быстрый и красивый интернет-ресурс – недешевое удовольствие. Но щедрые и своевременные выплаты, увы, не гарантируют качества услуги/товара (а сайт можно назвать и тем, и другим). Как обезопасить себя от некачественного сервиса?

Без дыма и огня
Пожары, слава богу, случаются настолько редко, что воспринимаются как некое стихийное бедствие – ураган или цунами. Но в отличие от последних их можно и нужно избежать. Какие же правила необходимо соблюдать, чтобы аптека работала без дыма и огня?

Большая перемена
У вас уже есть любимая профессия и хорошая работа? Но ведь никто не запрещает стремиться к большему! Можете получить второе образование и даже написать диссертацию. И для этого вам обязаны создать все условия.

Другие номера издания
  • Сентябрь 2018
    Pharma Magazine №40

    Анализируй это!

    Основательный подход

    Не навреди себе сам

    Помощь зала

    Волшебное превращение

    Тысяча и одно издание

    Читаем между строк

  • Август 2018
    Pharma Magazine №39

    Свой или чужой?

    Медленно, но уверенно

    Мелкими PDCA-шажками

    Дорога в облака

    Генеральная ревизия

    В тесноте, да не в убытке

    Экономика впечатлений

    Аптека без границ

  • Июль 2018
    Pharma Magazine №38

    Вектор перемен

    Самое древнее плацебо

    Гости из будущего

    Динозавры продаж

    «Социальный» трафик

    Глобальное потепление

    Не всякая бумага стерпит

    Карт-бланш на выбор

  • Июнь 2018
    Pharma Magazine №37

    Операция «Репутация»

    Непрерывная коммуникация

    Картишками балуетесь?

    Аптечный «фейсконтроль»

    Постоянство – признак (не) ограниченности

    Сайт, который построите вы

    Без дыма и огня

    Большая перемена

  • Май 2018
    Pharma Magazine №36

    К нам снова едет ревизор!

    Немодный стиль

    Ох, рано встает труда охрана!

    Сайт? Сайт. Сайт!

    От «теории» к практике

    Не скромничайте!

    Провизор (не) спешит на помощь!

    Тяготы бытия

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему