Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №26

Июль 2017

В поисках идеального провизора
«Только один раз в жизни мне захотелось расцеловать первостольника за то, что обслужила по всем стандартам. Да жаль, стекло помешало. И еще – эпидемия гриппа в городе…» – реплика среднестатистического посетителя аптеки, ну разве чуть-чуть более искушенного по причине своей избыточной любознательности и наличия мамы-медика в анамнезе. Кстати, случилась встреча с таким провизором в «Аптеке Доброго Дня» в одном из спальных районов столицы. Но всего один раз в жизни 40-летней мамы двоих часто болеющих детей!

Стоимость упаковки: цена лекарства или цена жизни?
Мы часто говорим об ошибках врачей или фармацевтов, но редко анализируем их причины. А между тем стоило бы! В частности, многие провизоры ошибаются из-за… сходства в дизайне лекарственных упаковок – это проблема не только украинских аптек. За рубежом к ее решению подошли комплексно. Возможно, стоит взять кое-что на заметку и нам?

Маковые фантомы
Сегодня фармакологи ведут интенсивные и всесторонние поиски новых болеутоляющих агентов – в число таких инноваций входят и препараты класса НПВС, и пептиды-нейротоксины, и даже моноклональные антитела… Однако для всех их стандартом сравнения эффективности по сей день является старый добрый опий (если быть точным, его алкалоиды, опиоиды и опиаты): несмотря на прогресс, в отношении утоления боли это древнее и опасное, но действенное лекарство не превзошла еще ни одна экспериментальная молекула.

На чужой территории
Аренда помещения всегда сопряжена с определенными рисками. Не хотите неприятных сюрпризов? Тогда уделите максимум внимания не только поиску удобных метров, но и должному оформлению договорных документов.

Мелочь, но приятно
В ассортименте каждой аптеки всегда присутствует группа товаров, за которыми посетитель редко заходит специально. Как правило, в таких мелочах никто не ощущает жизненной необходимости: освежители для полости рта, салфетки, лубриканты… Тем не менее именно такой «бесполезный» товар может стать очень ходовым и дать существенный плюс выручке, если, конечно, суметь грамотно его поднести своей целевой аудитории.

Учесть риски
К счастью, аптечный бизнес трудно отнести к той сфере, которая болезненно ощущает все «прелести» непредсказуемости потребительского спроса. На фармрынке с этим гораздо проще: люди болеют, причем в основном прогнозируемо. Мы знаем, когда ожидать эпидемию гриппа, а когда – резкого скачка спроса на антигистамины и репелленты. Тем не менее аптекам, особенно фарммаркетам, тоже необходимо держать нос по ветру и менять ассортимент, ориентируясь на тренды. Ведь не успеете вы – это сделает сосед, переманив таким образом львиную долю вашей аудитории.  

Другие номера издания
  • Май 2018
    Pharma Magazine №36

    К нам снова едет ревизор!

    Немодный стиль

    Ох, рано встает труда охрана!

    Сайт? Сайт. Сайт!

    От «теории» к практике

    Не скромничайте!

    Провизор (не) спешит на помощь!

    Тяготы бытия

  • Апрель 2018
    Pharma Magazine №35

    Деньги (не) решают все

    Правит private

    И яд, и лекарство

    Думай, как гений

    Все вместе и сразу

    Повторенье – мать успеха

    Общие проблемы

    Девушка в погонах

  • Март 2018
    Pharma Magazine №34

    Универсальный солдат

    Самое дорогое

    Мы же вас предупреждали!

    Выходим на новый уровень

    Ветер перемен

    И «умный», и красивый

    Укрощение строптивых

    Ищите женщину… в аптеке

  • Февраль 2018
    Pharma Magazine №33

    Время – в деньги

    Фокус в матрице

    Это работает!

    Аптека в вебе

    Подводные камни оферты

    Язык до аптеки доведет

    Мы их (не) теряем!

  • Январь 2018
    Pharma Magazine №32

    (Не) все течет

    Накопить или приумножить?

    Задним умом

    По форме

    Набор проблем?

    Эффект бабочки

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему