Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №24

Май 2017

Аптечная розница: Украина vs Киев
За последние годы анализ аптечных продаж по стране в целом и столице в частности демонстрирует серьезные, а порой и неожиданные различия – как количественные, так и качественные. Чтобы правильно выстраивать стратегию бизнеса, аптекам и аптечным сетям полезно быть в курсе последних изменений.

В голове у покупателя
Даже самый сильный антибиотик, если его глотать горстями по любому поводу, рано или поздно перестанет действовать – кому, как не провизору, известна эта прописная истина? Тем не менее, отодвигая в сторону профессиональный опыт, который мог бы подсказать нужное направление мысли, участники фармацевтического рынка продолжают в своих маркетинговых стратегиях слепо следовать за FMCG-сегментом. В частности, активно осваивается такое популярное веяние, как нейромаркетинг. И хотя попытка проникнуть в мозг потребителя выглядит многообещающе, на практике она нередко напоминает жест отчаяния.

ТОП-5 ошибок украинского нейромаркетинга
Стремясь быть на волне тенденций, отечественный фармацевтический рынок часто копирует приемы, которые доказали свою эффективность в торговых залах супермаркетов и рекламе чипсов и помады. Но специфику аптечного рынка никто не отменял. И нередко бездумное «заимствование» методов нейромаркетинга вызывает у посетителя фармучреждения лишь раздраженное недоумение.

Аптека TAS: Как закалялась программа лояльности
Неоригинальность существующих программ лояльности современной розницы (и аптечной в том числе) признают многие. Основная их масса создана как будто под копирку и предполагает одинаковую реакцию покупателей. К тому же к материальным поощрениям потребитель быстро привыкает. Он любит скидку, но помнит о ней ровно пять минут и тут же уходит к конкуренту, если тот предложит большую. А «скидки всем» уже мало кому интересны и многим даже подозрительны. Следовательно, нужны новые инструменты. Одним из них продвинутые игроки рынка считают бонусы.

Вернись, я все прощу!
В построении программ лояльности и работе с клиентами вернуть ушедшего однажды посетителя считается высшим пилотажем. Что же поможет в эффективной организации его «винбэка»? Может, вообще дешевле обойдется не возвращать? А если возвращать, то кого именно?

Аптечное ориентирование
Карты утратили свое значение в нашей жизни – сегодня все ориентируются по подсказкам навигаторов. Однако они абсолютно незаменимы… в аптеке – без них невозможно оформить интерьер, расставить мебель и направить поток желаний потребителя в нужном направлении.

Другие номера издания
  • Июль 2017
    Pharma Magazine №26

    В поисках идеального провизора

    Стоимость упаковки: цена лекарства или цена жизни?

    Маковые фантомы

    На чужой территории

    Мелочь, но приятно

    Учесть риски

  • Июнь 2017
    Pharma Magazine №25

    Welcome to Europe!

    Таблетка из джунглей

    Запоминающееся лицо

    Ближе к делу

    Работа над ошибками

    Херсонские аптеки: прошлое и настоящее

  • Май 2017
    Pharma Magazine №24

    Аптечная розница: Украина vs Киев

    В голове у покупателя

    ТОП-5 ошибок украинского нейромаркетинга

    Аптека TAS: Как закалялась программа лояльности

    Вернись, я все прощу!

    Аптечное ориентирование

  • Апрель 2017
    Pharma Magazine №23

    Особенности национального франчайзинга

    Подводные камни, или Все тайное становится явным

    «Факультет-Фарм»: «Покупая франшизу, вы покупаете опыт»

    Да будет свет!

    Не списывать!

    Мойра Гилкрист: «Фармацевт не должен ограничивать себя лабораторией или аптекой»

  • Март 2017
    Pharma Magazine №22

    Считаем по компасу

    Средний чек как зеркало аптечной эволюции

    Запланированный успех

    Розовый налог

    Аптечный город Станиславов

    Фигуры космического масштаба

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему