Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №24

Май 2017

Аптечная розница: Украина vs Киев
За последние годы анализ аптечных продаж по стране в целом и столице в частности демонстрирует серьезные, а порой и неожиданные различия – как количественные, так и качественные. Чтобы правильно выстраивать стратегию бизнеса, аптекам и аптечным сетям полезно быть в курсе последних изменений.

В голове у покупателя
Даже самый сильный антибиотик, если его глотать горстями по любому поводу, рано или поздно перестанет действовать – кому, как не провизору, известна эта прописная истина? Тем не менее, отодвигая в сторону профессиональный опыт, который мог бы подсказать нужное направление мысли, участники фармацевтического рынка продолжают в своих маркетинговых стратегиях слепо следовать за FMCG-сегментом. В частности, активно осваивается такое популярное веяние, как нейромаркетинг. И хотя попытка проникнуть в мозг потребителя выглядит многообещающе, на практике она нередко напоминает жест отчаяния.

ТОП-5 ошибок украинского нейромаркетинга
Стремясь быть на волне тенденций, отечественный фармацевтический рынок часто копирует приемы, которые доказали свою эффективность в торговых залах супермаркетов и рекламе чипсов и помады. Но специфику аптечного рынка никто не отменял. И нередко бездумное «заимствование» методов нейромаркетинга вызывает у посетителя фармучреждения лишь раздраженное недоумение.

Аптека TAS: Как закалялась программа лояльности
Неоригинальность существующих программ лояльности современной розницы (и аптечной в том числе) признают многие. Основная их масса создана как будто под копирку и предполагает одинаковую реакцию покупателей. К тому же к материальным поощрениям потребитель быстро привыкает. Он любит скидку, но помнит о ней ровно пять минут и тут же уходит к конкуренту, если тот предложит большую. А «скидки всем» уже мало кому интересны и многим даже подозрительны. Следовательно, нужны новые инструменты. Одним из них продвинутые игроки рынка считают бонусы.

Вернись, я все прощу!
В построении программ лояльности и работе с клиентами вернуть ушедшего однажды посетителя считается высшим пилотажем. Что же поможет в эффективной организации его «винбэка»? Может, вообще дешевле обойдется не возвращать? А если возвращать, то кого именно?

Аптечное ориентирование
Карты утратили свое значение в нашей жизни – сегодня все ориентируются по подсказкам навигаторов. Однако они абсолютно незаменимы… в аптеке – без них невозможно оформить интерьер, расставить мебель и направить поток желаний потребителя в нужном направлении.

Другие номера издания
  • Июнь 2018
    Pharma Magazine №37

    Операция «Репутация»

    Непрерывная коммуникация

    Картишками балуетесь?

    Аптечный «фейсконтроль»

    Постоянство – признак (не) ограниченности

    Сайт, который построите вы

    Без дыма и огня

    Большая перемена

  • Май 2018
    Pharma Magazine №36

    К нам снова едет ревизор!

    Немодный стиль

    Ох, рано встает труда охрана!

    Сайт? Сайт. Сайт!

    От «теории» к практике

    Не скромничайте!

    Провизор (не) спешит на помощь!

    Тяготы бытия

  • Апрель 2018
    Pharma Magazine №35

    Деньги (не) решают все

    Правит private

    И яд, и лекарство

    Думай, как гений

    Все вместе и сразу

    Повторенье – мать успеха

    Общие проблемы

    Девушка в погонах

  • Март 2018
    Pharma Magazine №34

    Универсальный солдат

    Самое дорогое

    Мы же вас предупреждали!

    Выходим на новый уровень

    Ветер перемен

    И «умный», и красивый

    Укрощение строптивых

    Ищите женщину… в аптеке

  • Февраль 2018
    Pharma Magazine №33

    Время – в деньги

    Фокус в матрице

    Это работает!

    Аптека в вебе

    Подводные камни оферты

    Язык до аптеки доведет

    Мы их (не) теряем!

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему