Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Мистер Блистер №5

Май 2017

Перспективная стратегия «последней мили»
До марта 2014 года 28-летний уроженец штата Цинциннати (США) Вивек Рамасвами работал аналитиком в хедж-фонде QVT Financial. Изучая деятельность фармкомпаний, он обратил внимание на то, что там часто отказываются от работы над лекарственными средствами, даже если те перспективны, по финансовым причинам или из-за смены приоритетов. Иными словами, множество почти законченных исследований можно относительно быстро завершить и вывести препараты на рынок. Вдохновленный этой идеей, Рамасвами создал проект Roivant.

Действует там, где необходимо
Замечательная весенняя пора, когда вся природа расцветает на глазах, для многих людей становится тяжелым периодом. Они крайне плохо чувствуют себя изза слезотечения, частого безудержного чихания, обильных жидких выделений из носа и ощущения его заложенности. Это признаки аллергического ринита, который считается наиболее распространенным аллергическим заболеванием в мире.

Идея – основа бренда
Понятие аптечного бренда многими ошибочно воспринимается как сочетание хлесткого названия, красочного логотипа и запоминающейся вывески. Визуальные элементы играют, конечно же, важную, но вовсе не основную роль. По сути бренд – это репутация компании в сознании клиента. Его основа – это идея, главное сообщение, которое вы хотите послать своей целевой аудитории. Именно оно формирует восприятие вашей аптеки, делает ее узнаваемой, выделяет из множества конкурентов.

20 лет вакцинации в аптеках
В 2016 году Ассоциация американских фармацевтов (APHA) отметила 20-летний юбилей программы аптечной вакцинации. В рамках этого проекта после прохождения обучения и получения сертификата фармацевты получают право проводить иммунизацию своих клиентов на базе аптек. За время существования программа зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Эксперты единодушны: американские фармацевты вносят огромный вклад в уменьшение бремени болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинации. Возможно, их опыт когда-нибудь окажется полезным и в нашей стране.

Различия розницы Киева и всей Украины
Много лет Украина отличалась от соседних стран сравнительно невысоким долевым участием столицы в аптечной рознице. Это было обусловлено, в том числе, значительной совокупной долей шести областных городов!миллионников. Недавние политические события, миграция, перераспределение инвестиций, другие факторы меняли привычную картину. В чем сегодняшние отличия аптечных продаж Киева от так называемых среднеукраинских?

Как восстановить доверие
Недовольные клиенты могут нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Мало того, что они сами едва ли вернутся в вашу аптеку, но, скорее всего, поделятся своими негативными впечатлениями с родственниками, друзьями и знакомыми. Кроме того, нужно помнить, что сегодня каждый может разместить гневный отзыв об аптеке в Интернете, что, несомненно, нанесет ущерб вашей репутации в глазах уже существующих или потенциальных покупателей.

Другие номера издания
  • Сентябрь 2017
    Мистер Блистер №9

    Гиперлокальный маркетинг

    Как определить цену, которую одобрил покупатель

    Праведник мира из аптеки «Под орлом»

    Полная трудовая готовность!

    Эра лечебных пластырей

    Опасные инфекции: не убивать, а укрощать

    Активность как норма жизни

  • Мистер Блистер №6

    Больше, чем просто таблетки

    Закон обратной выгоды

    Отпуска.net: лето на работе

    Никогда не говорите этого!

    Восстановить инстинкт релаксации

    Зависимость от радости спорта

    Дела сердечные – аритмии и блокады

  • Мистер Блистер №5

    Перспективная стратегия «последней мили»

    Действует там, где необходимо

    Идея – основа бренда

    20 лет вакцинации в аптеках

    Различия розницы Киева и всей Украины

    Как восстановить доверие

  • Мистер Блистер №4

    Купоны снова в моде

    Как привлечь в аптеку молодых родителей?

    Синдром самозванца

    Рожа: заболеваемость растет летом

    Плавать раньше,  чем ходить

    Избавление от рыбного запаха

    Заблуждения и правда о небулайзерах

  • Мистер Блистер №3

    Иногда деньги слишком дорого стоят

    Аптека особого назначения

    Для роста продаж на будущее

    В аптеку за чашечкой кофе

    Ах, какая ягода этот банан!

больше обзоров
компания Мистер Блистер в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему