Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Мистер Блистер №2

Февраль 2017

А ваша аптека есть в соцсетях?
Свою популярность в Интернете социальные сети начали завоевывать еще в 1995 году с появлением американского портала Classmates.com, но официальным началом их бума принято считать 2003–2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. Изначально они создавались для общения между знакомыми, однако в наше время все изменилось. Сегодня социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, коммуникаций и рекламы. Все большее число компаний используют их для своих коммерческих целей, в том числе и аптеки.

Подготовка к весне на старте
Зима скоро закончится, и впереди у нас март. Это месяц непостоянный. Но каким бы непредсказуемым ни был март, розничная торговля имеет свои ориентиры, по которым принимается решение об увеличении закупок сезонных товаров. Делать выводы и давать рекомендации мы будем, исходя из того, на какие их группы в последние три года в марте всегда вырастал спрос по сравнению с февралем и продажи каких товаров значительно уменьшались. Для аналитики были взяты результаты аптечной розницы за 2014–2016 годы, структурированные по категорийной классификации на 306 потребительских групп.

Накопление жиров в печени
В последние десятилетия специалисты развитых стран обеспокоены значительным ростом распространенности неалкогольной жировой болезни печени среди населения. Начинаясь исподволь, это заболевание постепенно приводит к необратимым изменениям органа и тяжелым осложнениям. Обнаружить самые ранние признаки болезни в виде жировой инфильтрации печени, или стеатоза, позволяют лишь инструментальные методы исследования.

Неуловимая розеола, или «Шестая болезнь»
Детской розеолой, или внезапной экзантемой, болеют 99% малышей, но в медицинских картах такой диагноз встречается крайне редко. Это связано с тем, что первые симптомы болезни часто принимают за начало гриппа или другой ОРВИ. Детям назначают жаропонижающие препараты, а если лихорадка не проходит достаточно быстро, лечение нередко дополняют антибиотиками. Когда температура падает, а на коже малыша появляется сыпь, ее принимают за аллергическую реакцию на медикаменты. К тому моменту, как высыпания на коже проходят сами по себе, ребенок уже успевает пропить курс антигистаминных препаратов, и, естественно, выздоровление ошибочно принимают за успех ненужного лечения.

Ценности поколений совпадают каждые 80 лет
Такое впечатление, что самая большая проблема пользователей соцсетей в возрасте 30+ – как поставить на место молодых коллег (20+). Статьи зарубежных и отечественных изданий о «миллениумах» (они же поколение Y, или ЯЯЯ) – рекордсмены по перепостам в новостных лентах за последнее время. О них вообще сегодня много говорят и пишут. Диапазон отзывов: от «самоуверенные болваны» до «гении, каких свет не видывал». Кто же они на самом деле?

Другие номера издания
  • Мистер Блистер №5

    Перспективная стратегия «последней мили»

    Действует там, где необходимо

    Идея – основа бренда

    20 лет вакцинации в аптеках

    Различия розницы Киева и всей Украины

    Как восстановить доверие

  • Мистер Блистер №4

    Купоны снова в моде

    Как привлечь в аптеку молодых родителей?

    Синдром самозванца

    Рожа: заболеваемость растет летом

    Плавать раньше,  чем ходить

    Избавление от рыбного запаха

    Заблуждения и правда о небулайзерах

  • Мистер Блистер №3

    Иногда деньги слишком дорого стоят

    Аптека особого назначения

    Для роста продаж на будущее

    В аптеку за чашечкой кофе

    Ах, какая ягода этот банан!

  • Февраль 2017
    Мистер Блистер №2

    А ваша аптека есть в соцсетях?

    Подготовка к весне на старте

    Накопление жиров в печени

    Неуловимая розеола, или «Шестая болезнь»

    Ценности поколений совпадают каждые 80 лет

  • Мистер Блистер №1

    «Витамин» хорошего настроения

    По сусідству з людьми

    Какие новые лекарства особенно нужны

    Опять распухли железки...

    Обманчивая сила плохих примет

больше обзоров
компания Мистер Блистер в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему