Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №21

Февраль 2017

Диагностика спросом
Рынок аптечной розницы – 2016 начал возрождаться. Какие ориентиры дает анализ прошедшего года фарммаркетам и сетям, чтобы быть на плаву в году стартовавшем?

Команда-оркестр
Сплоченный коллектив – именно та сила, которая способна сдвинуть бизнес с мертвой точки и буквально втолкнуть его к успеху. К сожалению, многие менеджеры руководят по принципу «Разделяй и властвуй». Между тем мудрый начальник всегда оценит преимущества «коллективного разума» и попытается создать все условия, для того чтобы его команда играла слаженно, как оркестр!

Табель о рангах
Появление новых видов деятельности стремительно расширяет список профессий в каждой отрасли. Могут ли работодатели самостоятельно классифицировать должности? И чем чреваты «небольшие» неточности?

Вдоволь или про запас?
По словам некоторых специалистов, неправильное управление товарными запасами или, что еще хуже, его отсутствие открывают аптеке прямую дорогу к банкротству. Количество и ассортимент аптечной продукции не являются произвольными величинами!

Вертикальный вектор
В аптечном бизнесе правила категорийного менеджмента должны распространяться не только на систему управления товарооборотом, планирование ассортимента или ценообразование – для эффективной работы аптеки также следует согласовать с этими нормами и выкладку. Так что сегодня мы поговорим о таком достаточно необычном подходе, как категорийный мерчандайзинг.

Себе дороже
Заведующая аптекой заставляет работать сверх нормы. Сотрудник не согласен. Или согласен, но на определенных условиях. О чем важно помнить и работнику, и руководителю в такой ситуации?

Здравствуйте, я ваш миллениал!
Современные «эйчары» говорят о том, что проблема привлечения и удержания талантливых и перспективных молодых специалистов существует практически у всех работодателей. Почему предыдущие, ранее очень успешные методы мотивации поколения Y сегодня не работают?

Другие номера издания
  • Июнь 2018
    Pharma Magazine №37

    Операция «Репутация»

    Непрерывная коммуникация

    Картишками балуетесь?

    Аптечный «фейсконтроль»

    Постоянство – признак (не) ограниченности

    Сайт, который построите вы

    Без дыма и огня

    Большая перемена

  • Май 2018
    Pharma Magazine №36

    К нам снова едет ревизор!

    Немодный стиль

    Ох, рано встает труда охрана!

    Сайт? Сайт. Сайт!

    От «теории» к практике

    Не скромничайте!

    Провизор (не) спешит на помощь!

    Тяготы бытия

  • Апрель 2018
    Pharma Magazine №35

    Деньги (не) решают все

    Правит private

    И яд, и лекарство

    Думай, как гений

    Все вместе и сразу

    Повторенье – мать успеха

    Общие проблемы

    Девушка в погонах

  • Март 2018
    Pharma Magazine №34

    Универсальный солдат

    Самое дорогое

    Мы же вас предупреждали!

    Выходим на новый уровень

    Ветер перемен

    И «умный», и красивый

    Укрощение строптивых

    Ищите женщину… в аптеке

  • Февраль 2018
    Pharma Magazine №33

    Время – в деньги

    Фокус в матрице

    Это работает!

    Аптека в вебе

    Подводные камни оферты

    Язык до аптеки доведет

    Мы их (не) теряем!

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему