Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №21

Февраль 2017

Диагностика спросом
Рынок аптечной розницы – 2016 начал возрождаться. Какие ориентиры дает анализ прошедшего года фарммаркетам и сетям, чтобы быть на плаву в году стартовавшем?

Команда-оркестр
Сплоченный коллектив – именно та сила, которая способна сдвинуть бизнес с мертвой точки и буквально втолкнуть его к успеху. К сожалению, многие менеджеры руководят по принципу «Разделяй и властвуй». Между тем мудрый начальник всегда оценит преимущества «коллективного разума» и попытается создать все условия, для того чтобы его команда играла слаженно, как оркестр!

Табель о рангах
Появление новых видов деятельности стремительно расширяет список профессий в каждой отрасли. Могут ли работодатели самостоятельно классифицировать должности? И чем чреваты «небольшие» неточности?

Вдоволь или про запас?
По словам некоторых специалистов, неправильное управление товарными запасами или, что еще хуже, его отсутствие открывают аптеке прямую дорогу к банкротству. Количество и ассортимент аптечной продукции не являются произвольными величинами!

Вертикальный вектор
В аптечном бизнесе правила категорийного менеджмента должны распространяться не только на систему управления товарооборотом, планирование ассортимента или ценообразование – для эффективной работы аптеки также следует согласовать с этими нормами и выкладку. Так что сегодня мы поговорим о таком достаточно необычном подходе, как категорийный мерчандайзинг.

Себе дороже
Заведующая аптекой заставляет работать сверх нормы. Сотрудник не согласен. Или согласен, но на определенных условиях. О чем важно помнить и работнику, и руководителю в такой ситуации?

Здравствуйте, я ваш миллениал!
Современные «эйчары» говорят о том, что проблема привлечения и удержания талантливых и перспективных молодых специалистов существует практически у всех работодателей. Почему предыдущие, ранее очень успешные методы мотивации поколения Y сегодня не работают?

Другие номера издания
  • Март 2017
    Pharma Magazine №22

    Считаем по компасу

    Средний чек как зеркало аптечной эволюции

    Запланированный успех

    Розовый налог

    Аптечный город Станиславов

    Фигуры космического масштаба

  • Февраль 2017
    Pharma Magazine №21

    Диагностика спросом

    Команда-оркестр

    Табель о рангах

    Вдоволь или про запас?

    Вертикальный вектор

    Себе дороже

    Здравствуйте, я ваш миллениал!

  • Январь 2017
    Pharma Magazine №20

    (Не) произошла замена

    Дауншифтинг века

    Цена и ценность

    На два шага вперед

    Выбирая тактику

    Долой стереотипы!

  • Декабрь 2016
    Pharma Magazine №19

    Кому в Европе жить хорошо?

    Новый поворот, или Что год грядущий нам готовит?

    Know-how сервиса: хотеть нельзя заставить

    Выложиться на все 100

    У всех на глазах

    ТОП-7 самых красивых аптек мира

    Потрудитесь уточнить

  • Ноябрь 2016
    Pharma Magazine №18

    Чужие здесь (не) ходят

    Яду мне!

    Семь главных ошибок директ-маркетинга

    Меняем настройки

    Побочный эффект SMS-вируса

    Цена вопроса или вопрос цены?

    Расставим приоритеты

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему