Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

Pharma Magazine №19

Декабрь 2016

Кому в Европе жить хорошо?
Никто не вышел невредимым из европейского экономического кризиса — ни одна аптечная модель не смогла в достаточной степени защитить своих субъектов. Даже в Финляндии и Швеции, где влияние кризиса не было столь разрушительным, фармучреждения все же пострадали от экономического спада. При этом правительства почти везде урезали бюджеты, начиная от прямого сокращения выплат провизорам и заканчивая снижением цен на лекарства, в частности, генерики.

Новый поворот, или Что год грядущий нам готовит?
Мы перешли в эпоху, когда устоявшиеся бизнес-парадигмы потеряли актуальность. Это отмечают эксперты многих товарных рынков. Что же происходило на фармрынке в последние годы и на чем стоит сконцентрироваться его участникам в году наступающем?

Know-how сервиса: хотеть нельзя заставить
Перепроизводство товаров и услуг вывело на авансцену покупателя. Теперь он главный, ибо у кого деньги, у того и власть. Именно покупатель решает, потратить свои кровные в вашей аптеке или отнести их к конкуренту. Кто или что может стать конкурентным преимуществом в такой ситуации? Персонал, а точнее, его профессионализм, который экстраполируется в энтузиазм и желание выполнять свою работу на уровне, превышающем ожидания как начальства, так и клиентов.

Выложиться на все 100
Наверняка вы уже определились с «холодными» и «горячими» зонами в аптеке и решили, где и какая товарная категория должна располагаться, а также выбрали подходящую технику выкладки. Что ж, пришло время проверить, насколько эффективно ваша витрина продает товар, с умом ли используется полочное пространство и не требует ли ваш подход пересмотра или корректировки?

У всех на глазах
Фарммаркеты, как известно, приносят большую прибыль, чем традиционные прилавочные аптеки. Но в то же время они несут и большие риски — в том числе от убытков, вызванных кражами. Современные технические средства защиты способны эти риски существенно уменьшить, но при этом они выливаются в копеечку, а иногда могут вызвать и недовольство посетителей. Где искать компромисс, подскажет закон.

ТОП-7 самых красивых аптек мира
Зеленый крест, прозрачные витрины, белые халаты — первые ассоциации, возникающие при упоминании аптеки. Внешнее сходство фармучреждений — это нечто наподобие униформы: характерный дизайн ни с чем не спутаешь, в каком бы уголке света они ни находились. В то же время создается строгий и местами скучный образ безликих клонов. Что не совсем соответствует действительности, ведь в мире существует множество аптек, которые вполне можно приравнять к произведениям искусства, причем как музейных, с многовековой историей, так и современных. Предлагаем beauty-рейтинг аптек по версии редакции Pharma Magazine.

Потрудитесь уточнить
Часто фармацевты признаются, что не позволяют себе заглядывать в инструкцию, опасаясь показаться посетителю некомпетентными. Это столь же распространенное, сколь и наивное заблуждение, от которого следует немедленно избавляться. Для того чтобы ваш авторитет не пострадал, читайте инструкцию к препарату вместе с пациентом!

Другие номера издания
  • Январь 2017
    Pharma Magazine №20

    (Не) произошла замена

    Дауншифтинг века

    Цена и ценность

    На два шага вперед

    Выбирая тактику

    Долой стереотипы!

  • Декабрь 2016
    Pharma Magazine №19

    Кому в Европе жить хорошо?

    Новый поворот, или Что год грядущий нам готовит?

    Know-how сервиса: хотеть нельзя заставить

    Выложиться на все 100

    У всех на глазах

    ТОП-7 самых красивых аптек мира

    Потрудитесь уточнить

  • Ноябрь 2016
    Pharma Magazine №18

    Чужие здесь (не) ходят

    Яду мне!

    Семь главных ошибок директ-маркетинга

    Меняем настройки

    Побочный эффект SMS-вируса

    Цена вопроса или вопрос цены?

    Расставим приоритеты

  • Октябрь 2016
    Pharma Magazine №17

    Реклама – двигатель торговли или тормоз продаж?

    (Ра)Скрытая реклама

    Муки выбора, или Даешь баланс!

    Узнаю себя!

    Пренеприятнейший сюрприз

    (Не) пустое место

    Аптека будущего. Для Украины?

  • Сентябрь 2016
    Pharma Magazine №16

    Бренд – это звучит…

    Время – деньги

    Удостоверение личности

    Рецептурный раздел

    Все по акции

    Товар под снос

больше обзоров
компания Pharma Magazine в материалах pharma.net
больше новостей на эту тему