Разница цен в Индии приносит прибыль фармкомпаниям

На индийском фармацевтическом рынке существует огромная ценовая разница между брендированными дженериками, продаваемые местными и иностранными компаниями. Последние устанавливают более высокие цены для покрытия маркетинговых расходов, поэтому и получают..

На индийском фармацевтическом рынке существует огромная ценовая разница между брендированными дженериками, продаваемые местными и иностранными компаниями. Последние устанавливают более высокие цены для покрытия маркетинговых расходов, поэтому и получают больше прибыли.

Как пишет индийская газета Business Standard, ценовая разница между препаратом для лечения рака молочной железы letrozole Femara швейцарской компании Novartis и Oncolet местной Biochem составляет 1733%.

Еще один пример – препарат для лечения постменопаузального остеопороза risedronate. Sanofi продает свой продукт Actonel по цене 2 тыс. рупий, а индийская Cipla свой Risofos – за 110 рупий.

Национальное агентство по ценообразованию на фармацевтическую продукцию Индии (NPPA) признает существование проблемы огромной ценовой разницы между взаимозаменяемыми брендами на рынке брендированных дженериков, которая свидетельствует о нарушении рыночного механизма, сообщает Фармацевтический вестник со ссылкой на FirstWordPharma.

Чтобы исправить ситуацию, NPPA выступает с предложением, согласно которому власти будут устанавливать ограничения на цены препаратов иностранных компаний, если цена на любой препарат в восьми терапевтических категориях более чем на 25% превышает цену на самый дорогой препарат в перечне регулируемых ЛС.

Похожие материалы