Reckitt Benckiser покупает бренд K-Y у Johnson&Johnson

Британский производитель презервативов Durex Reckitt Benckiser покупает линейку лубрикантов K-Y, чтобы расширить свой ассортимент парафармацевтической продукции. 

Британский производитель презервативов Durex Reckitt Benckiser покупает линейку лубрикантов K-Y, чтобы расширить свой ассортимент парафармацевтической продукции.

Продавцом выступает американская фармацевтическая компания Johnson&Johnson. Сумма сделки не раскрывается, однако аналитики оценивают данную покупку в $400 млн, что в четыре раза превышает годовую выручку от продажи данного продукта ($100 млн). Ожидается, что сделка будет завершена в середине 2014 года.

Бренд K-Y имеет 97-летнуюю историю и популярен у женщин, говорят представители Reckitt Benckiser. Данная линейка лубрикантов используется в 50 странах, самая большая выручка от его продаж в 2013 году пришлась на США, Канаду и Бразилию. В Reckitt Benckiser уверены, что K-Y будет прекрасным дополнением к бренду Durex, благодаря чему компания может упрочить свои позиции в США и Бразилии. По мнению Reckitt Benckiser, рынки этих стран активно развиваются во многом за счет популяризации презервативов в борьбе с ВИЧ и СПИДом.

Приобретение K-Y расширяет парафармацевтический бизнес Reckitt Benckiser, отмечает аналитик из Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд. За последние два года компния значительно увеличила свои возможности в этом сегменте за счет различных приобретений. На данный момент выручка от продажи данной продукции составляет 28% от общей выручки компании, хотя в 2005 году он не превышал и 5%, по данным Bernstein. Согласно прогнозам аналитической компании, прибыль от продажи парафармацевтических товаров может составить больше половины операционной прибыли Reckitt Benckiser к 2015 году.

По данным информированных источников, Reckitt Benckiser также заинтересована в покупке аналогичного подразделения Merck & Co. В феврале 2014 года американская фармацевтическая компания объявила, что уже получила предложения от потенциальных покупателей. Стоимость парафармацевтического подразделения Merck & Co может составить $10 млрд.

Похожие материалы

  • Категория
    Новости
    Дата публикации

    «Аптечная сеть 36,6», рассорившись с крупнейшим российским фармдистрибьютором «Протек», занялась увеличением доли прямых контрактов с производителями. 22 % от продаж сети в денежном выражении уже приходится на прямые договоры.

  • Категория
    Новости
    Дата публикации

    Одна из крупнейших компаний потребительского сектора Procter & Gamble начала осваивать на российском рынке новый для себя сегмент – фармацевтический. В сентябре стартовали продажи продукции под брендом Vicks, который известен во многих странах мира.

  • Категория
    Новости
    Дата публикации

    Американская фармацевтическая компания Merck&Co Inc получила предложения от крупных компаний по приобретению ее подразделения по производству безрецептурных лекарственных средств, сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.