McKesson меняет стратегию по отношению к Celesio после провала сделки по приобретению

Крупнейший американский фармдистрибьютор и оператор аптечной сети McKesson не смог приобрести своего европейского конкурента – немецкую Celesio.

Крупнейший американский фармдистрибьютор и оператор аптечной сети McKesson не смог приобрести своего европейского конкурента – немецкую Celesio.

Компании не удалось вовремя завершить сделку на сумму 8,3 млрд долл., а продление срока тендера на акции противоречит немецкому законодательству. McKesson не успел в срок выкупить 75% акций немецкой компании, несмотря на повышение цены с 23 евро до 23,5 евро за акцию. Против предложения выступил крупнейший акционер Celesio хеджфонд Elliott Management.

Celesio располагает 132 оптовыми филиалами, снабжающими лекарствами 65 тыс. аптек и больниц в 14 европейских странах, а также имеет присутствие в Бразилии.

По словам исполнительного директора McKesson Джона Хаммергрена, очевидной альтернативой приобретению является создание совместного предприятия.