Квартальный объем продаж Novo Nordisk увеличился на 3%

Квартальный объем продаж Novo Nordisk увеличился на 3%

В III квартале 2013 г. объем продаж датской фармацевтической компании Novo Nordisk увеличился на 3% и составил 20,5 млрд датских крон (3,7 млрд долл.), что, однако, оказалось ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали 21,1 млрд крон (3,9 млрд долл.).

В III квартале 2013 г. объем продаж датской фармацевтической компании Novo Nordisk увеличился на 3% и составил 20,5 млрд датских крон (3,7 млрд долл.), что, однако, оказалось ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали 21,1 млрд крон (3,9 млрд долл.).

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 13% – до 6,4 млрд крон (1,2 млрд долл.). Это также ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали этот показатель на уровне 6,5 млрд крон (1,2 млрд долл.).

По словам исполнительного директора Novo Nordisk Ларса Ребиена Соренсена, он доволен устойчивыми финансовыми показателями компании. Он также добавил, что рост продаж обеспечивается портфелем современных инсулинов и показателем по препарату Victoza.

Квартальные продажи Victoza выросли на 14% – до 2,8 млрд крон (510 млн долл.), хотя это ниже прогнозов аналитиков (3 млрд крон или 546 млн долл.). В компании отметили, что увеличение продаж Victoza обусловлен, в основном, ростом проса на американском и европейском рынках. В III квартале 2013 г. Victoza занимает 70% рынка аналогов человеческого глюкагоноподобного пептида-1 (ГПП-1) против 66% за аналогичный период 2012 г.

Продажи современных инсулинов увеличились на 6% – до 9,4 млрд крон (1,7 млрд долл.), в то время как показатель по человеческим инсулинам сократился на 8% – до 2,6 млрд крон (474 млн долл.).

Объем продаж NovoSeven вырос на 13% – до 2,4 млрд крон (437 млн долл.). Реализация Norditropin снизилась на 1% – до 1,4 млрд крон (255 млн долл.).

На 2013 г. Novo Nordisk прогнозирует рост объема продаж в национальных валютах на 11–13%, рост прибыли – на 12–15%.

Похожие материалы