Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 290 раз

Sanofi удалось сократить расходы почти на 1 млрд евро, до 2022 года компания хочет удвоить экономию

Новости Украины - 290
second date290
В рамках плана реформ авторства СЕО Пола Хадсона, французский производитель собирается сократить к 2022 году ежегодные расходы на 2 млрд евро. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

В первой половине года Sanofi уже удалось сократить расходы на 990 миллионов евро, по большей части за счет значительного сокращения командировок и мероприятий, а также трат на печатную рекламу и образовательные программы. По оценкам компании, около 110 миллионов евро из этой суммы им помогла сэкономить пандемия COVID-19.

Кроме того, компания ведет переговоры с профсоюзами во Франции, Германии и других странах о том, как «оптимизировать размер» своих операций или сократить рабочие места, и «чем быстрее, тем лучше».

Пол Хадсон является генеральным директором Sanofi в течение почти года. В конце прошлого года он обнародовал новое видение компании и очертил планы по ее реорганизации. В частности, компания оставит области, в которых она пыталась сохранить конкурентоспособность в последние годы, включая диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Вместо фокус удваивается в областях, где, по мнению нового главы, Sanofi сможет добиться успеха: компания сконцентрируется на препаратах «первых в своем классе» или «лучших в своем классе». Отдельну ставку Хадсон сделал на Dupixent, который, по его словам, должен приносить 10 миллиардов евро и более в год.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 290 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь