Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 339 раз

GlaxoSmithKline запускает информационную кампанию по волчанке

Новости Украины - 339
second date339
Британский фармгигант GSK запускает информационную кампанию Smolder («Тление»), направленную на повышение осведомленности о волчанке для медиков и пациентов. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.

Чтобы помочь пациентам с волчанкой предупредить тяжелое повреждение органов, GlaxoSmithKline призывает врачей действовать быстрее. Для повышения осведомленности о проблеме фармгигант начинает кампанию Smolder («Тление»). Ее ключевая особенность в том, что она направлена не на бренд, а исключительно на врачей, которых просят задуматься об ущербе, который часто причиняет это аутоиммунное заболевание пациентам.

Эта идея проиллюстрирована на сайте кампании Smolder, изображающей изначально счастливую молодую семью, в которой женщина со временем истлевает из-за разрушительной болезни. Врачи могут ознакомиться там с актуальными данными, результатами исследования или обновить информацию о методах лечения системной красной волчанки. Некоторые страницы сайта перенаправляют пользователей на официальный сайт препарата Benlysta – гуманизированное моноклональное антитело против белка BLyS, предотвращающее его связывание соответствующими рецепторами B-клеток. Benlysta утвержден во многих странах для применения у пациентов с системной красной волчанкой в активной фазе заболевания.

Тем не менее, это первый случай, когда GlaxoSmithKline пытается привлечь внимание аудитории к медицинской проблеме, не используя в кампании бренд. Мессидж производителя, направленный на пациентов с волчанкой, сфокусирован на распознавании симптомов, значения поддержания здорового образа жизни и посещений врача.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 339 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему