Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 286 раз

Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline – лидеры затрат на рекламу в интернете во время пандемии COVID-19

Новости Украины - 286
second date286
С началом пандемии расходы на рекламу в фарме резко снизились, однако ближе к лету они вновь выросли и даже существенно превысили показатели аналогичного периода прошлого года, все благодаря троице Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина) Pfizer (Pfizer)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Как только пандемия COVID-19 начала набирать обороты, фармацевтическая отрасль резко сократила расходы на рекламу. По данным трекера MediaRadar, в марте доля рекламы лекарств, направленной на профессионалов, снизилась на 30%. Теме не менее, к середине апреля показатели снова начали расти, а к маю расходы на рекламу медицинских и фармацевтических продуктов даже выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

И большая часть таких финансовых затрат приходится на трио компаний из числа бигфармы: Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline. Например, по данным MediaRadar, за первые шесть месяцев 2020 года цифровая реклама Pfizer выросла на 532%, Amgen – на 216%, а GlaxoSmithKline – на 151%. Аналитики даже назвали их «неожиданными бенефициарами пандемии»: фармотрасль едва ли не единственная, чей бизнес переживает бурный рост время кризиса COVID-19.

Заметный всплеск расходов на рекламу отмечался в одной определенной терапевтической категории – онкопрепаратах. Эксперты объясняют, что это может быть связано с затруднениями в доступе к лекарствам, когда онкологи были вынуждены обращаться к лекарствам, доступным в аптеках, например, к формам для перорального применения, а не к лекарствам, которые вводятся в виде инфузией и доступны непосредственно в клиниках.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 286 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь