Учёные определили 28 антител, нейтрализующих COVID-19 в ходе масштабного исследования

Группа ученых из Германии и Израиля выделила сразу 28 эффективных антител к вирусу SARS-COV-2, которые моугт помочь в разработке эффективной вакцины и препаратов против коронавируса. Читать далее

Авторами данного открытия является группа ученых из Университетской клиники Кёльна и Немецкого центра исследований инфекций. Они вместе с израильскими коллегами выявили 28 антител, которые нейтрализуют коронавирусную инфекцию.

В рамках исследования, команда ученых проанализировала более 4 000 SARS-CoV-2-специфических B-клеток крови. Образцы были взяты у 12 пациентов, которые переболели коронавирусом.

Ученые отмечают, что им удалось обнаружить 28 антител, которые могут эффективно противостоять COVID-19.

«В результате 255 антител были воспроизведены в лаборатории и ... исследованы на их нейтрализующую активность против SARS-CoV-2. Всего учёные обнаружили 28 антител, способных эффективно нейтрализовать SARS-CoV-2», – идет речь в сообщении.

Также исследователи отметили и тот факт, что на формирование антител иммунной системе потребовалась мало времени.

«Это означает, что им было нужно совсем немного времени на адаптацию, чтобы эффективно распознавать и нейтрализовать вирус», – сообщили ученые.

Данное исследование позволяет надеется, что «активная вакцина может обеспечить быструю защиту в общей популяции», заявили исследователи.

По материалам: НЕМЕЦКИЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ