Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 313 раз

Sanofi борется за лучшую репутацию в области R&D

Новости Украины - 313
second date313
Sanofi ранее начала глобальную реструктуризацию бизнеса с целью стать лидером в области инновационных разработок, отказавшись от рынка диабета и сердечнососудистых препаратов. Сработает ли стратегия компании? Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

Крупнейшая фармацевтическая компания Франции находится в процессе трансформации. В конце прошлого года, вскоре после появления нового генерального директора, Sanofi объявила о намерении прекратить исследования в области серодечнососудистых заболеваний и диабета, несмотря на то, что именно такие препарат долгое время являлись визитной карточкой компании. Вместо этого Sanofi решила уделять больше внимания разработке лекарств от рака, аутоиммунных патологий, а также редких гематологических заболеваний.

Месяцы спустя смены курса руководство фармгруппы настроено оптимистично и заявляют, что Sanofi займет лидирующие позиции в этих областях исследований. Однако убедить других в этом несколько труднее, чем себя, отчасти из-за смешанных показателей продуктов, которые входят в R&D портфель компании.

Например, что касается болезней крови, один из двух продуктов от гемофилии, которые Sanofi получила в результате дорогостоящего приобретения компании Bioverativ, сейчас быстро сдает позиции конкурентам. Ну а что касается сегмента онкологии, то там прочно заняли лидирующие позции Merck & Co. и Bristol Myers Squibb.

Пока что у Sanofi есть один явный успешный продукт: моноклональное антитело Dupixent, разработанной совместно с Regeneron. Менее чем за два года препарат стал крупнейшим драйвером продаж для французской группы.

Однако руководители Sanofi понимают, что не могут полагаться исключительно на Dupixent. В конце прошлого года компания наметила шесть экспериментальных препаратов, которые она будет продвигать в очередные блокбастеры. Недавно компания раскрыла очередной набор обнадеживающих данных по некоторым из этих кандидатов, полученных в клинических исследованиях. «Я думаю, что мы набираем обороты», - заявил глава отдела исследований и разработок Sanofi Джон Рид.

Тем не менее, сможет ли Sanofi достичь намеченных целей, пока неясно – конкуренция на указанных рынках набирает обороты. Следующие несколько лет станут критическими и позволят понять, способна ли Sanofi разрабатывать новые лекарства без помощи Regeneron.

Pharma.net.ua
Автор материала
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 313 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь