Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 382 раз

Mylan отказался от маркетинговой эксклюзивности своего дженерика Kaletra®

Новости Украины - 382
second date382
Mylan решила открыть доступ на рынок США другим производителям дженериков лопинавира/ритонавира. Компания отказалась от своих исключительных прав на рынке США на распространение дженерика препарата Kaletra® из-за эпидемии COVID-19. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.

Подробнее о компании
AbbVie (AbbVie Biopharmaceuticals GmbH)
AbbVie
Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

В связи с пандемией COVID-19 в мире, фармкомпания Mylan приняла важное решение – она добровольно отказалась от своих исключительных прав на рынке Соединенных Штатов на продажу генерической версии антиретровирусного препарата Kaletra® (lopinavir/ritonavir) в виде таблеток по 100 мг/25 мг и 200 мг/50 мг. Данное решение обоснованно тем, что это ЛС может показать эффективность при терапии коронавируса.

Такие действия фармконцерна позволяют другим заявителям осуществить регистрацию дженериков в США, а следовательно – получить право на их изготовление и увеличить запасы.  Это поможет расширить доступ пациентов к эффективному лечению, если это будет доказано в дополнительных клинисследованиях.

Mylan – первая фармкомпания, которая подала в FDA сокращенную новую заявку на получение разрешения о выходе на рынок дженерика. Это дает компании право на маркетинговый эксклюзивный период в течение 180 дней после окончательного утверждения регулятора, которое ожидает рассмотрения.

Ранее от патентных прав на оригинальный препарат решила отказатся AbbVie, все по той же причине- из-за возможной эффективности лекарства при COVID-19.

Pharma.net.ua
По материалам: FDAnews
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 382 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь