Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 223 раз

Eli Lilly «выезжает» на препарате от диабета

Новости Украины - 223
second date223
Продажи новых продуктов Eli Lilly обеспечили компании рост доходов в четвертом квартале 2019-го на 8%. И наиболее приятным моментом для американского производителя, по всей видимости, является популярность его диабетического блокбастера Trulicity. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании
Eli Lilly (Eli Lilly)
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.

Продажи Trulicity (дулаглутид) росли большими темпами, чем ожидалось – на 31%, и достигли 1,2 млрд. долларов США, несмотря на ценовое давление в США и конкуренцию со стороны мощного соперника от Novo Nordisk, семаглутида, который выпускается в пероральной форме (Rybelsus), так и в виде инъекций (Ozempic). Результаты Trulicity стали большим сюрпризом для Eli Lilly, так как ранее высказывались небезосновательные предположения, что его рост может начать замедляться из-за угроз со стороны Ozempic: семаглутид превзошел дулаглутид в некоторых клинических исследованиях. Конечно, прогресс Trulicity в 2020 году будет под вопросом, поскольку более удобный для пациентов Rybelsus завоюет доверие и врачей.

Так или иначе, высокие темпы роста главного противодиабетического продукта Eli Lilly позволили компании увеличить объем продаж в четвертом квартале до 6,11 миллиарда долларов США – конечно, не без поддержки других продуктов, запущенных на рынке в течение последних нескольких лет. В их числе еще один противодиабетический блокбастер, Jardiance (эмпаглифлозин), препарат от псориаза Taltz (икэкизумаб) и инсулин гларгин Basaglar. Продажи последнего, например, выросли почти на треть.

С другой стороны, инвесторов Eli Lilly разочаровало новое лекарство для профилактики мигрени Emgality (галканезумаб): продажи этого антитела в четвертом квартале составили всего 66 миллионов долларов США.

Pharma.net.ua
По материалам: Pharmaphorum
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 223 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему