Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 437 раз

СЕО Novartis хочет уделить больше внимания Китаю

Новости Украины - 437
second date437
Novartis имеет большие виды на фармацевтический рынок Китая. Компания планирует удвоить свои продажи за ближайшие 5 лет, а без китайского рынка это просто невозможно. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Novartis — транснациональная фармацевтическая корпорация, состоящая на сегодняшний день из шести бизнес-дивизионов: Pharma (инновационные рецептурные препараты), Alcon (весь спектр продукции для охраны зрения), Sandoz (высококачественные дженерики и биосимиляры), OTC (безрецептурные средства), Vaccines and Diagnostics (вакцины и тест-системы), Animal Health (препараты для животных).

Основными направлениями научно - исследовательских разработок компании Novartis (Новартис) являются онкология, сердечно - сосудистые заболевания, офтальмология, неврология, билогические препараты. 

Также компании развивает инновационные направления, такие ка имуноонкология, профилактика старения, регенеративная медицина и инфекционные заболевания.

Штаб-квартира находится в г. Базель, Швейцария. В компании работает около 120 000 сотрудников в более чем 140 странах мира.

Представительство компании "Novartis" в Украине было открыто в 1993 году. 

Подробнее о компании
Novartis (Novartis AG)
Novartis
Штаб-квартира находится в г. Базель, Швейцария. В компании работает около 120,000 сотрудников в более чем 140 странах мира.

Китай, с его огромным рынком и быстрыми регулятивными реформами, занимает главное место в планах и мыслях каждого многонационального фармацевтического гиганта, и Novartis не исключение. Глава компании Вас Нарасимхан (Vas Narasimhan) даже готов поставить четкие цели и подробно расписать стратегию увеличения продаж новых лекарств Novartis в Китае. Помимо цели получить 50 регистраций на новые препараты за период между 2020 и 2024 годами, он также ожидает добиться в течение следующих пяти лет удвоения продаж от 2,2 миллиарда долларов США.

Novartis набирает такие обороты не только потому, что может себе это позволить, но и отчасти потому, что это просто необходимо. Согласно новым правилам игры на этом рынке, старые брендированные препараты вытесняются гораздо более дешевыми дженериками, производимыми локальными конкурентами. И даже когда традиционные западные компании выигрывают торги, им часто приходится отпускать лекарство с большой скидкой.

В апреле прошлого года Eli Lilly разгрузила свой китайский бизнес по производству антибиотиков, чтобы оптимизировать свои ресурсы на новых стимулирующих продажи продуктах, которые компания запускает в своих основных терапевтических областях. AstraZeneca, еще один глобальный производитель лекарств, показывавший огромный интерес к Китаю, выразила надежду, что новые и инновационные препараты принесут к 2024 году 60% дохода компании в Китае – сейчас же их доля крайне невелика. При этом почти все мировые игроки готовы на огромные скидки ради китайского рынка.

Pharma.net.ua
По материалам: Endpoints news
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 437 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь