Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 446 раз

Фармацевтические концерны минимизируют объем рекламы на телевидении

Новости Украины - 446
second date446
Медиа-эксперты прогнозируют снижение объемов телевизионный рекламы препаратов и медицинских услуг. Такой прогноз связывают с желанием фармкомпаний перейти в более современные каналы продвижения и ужесточением правил рекламы лекарств на ТВ в США. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Телерынок ожидает постепенное сокращение доли рекламы медицинских услуг и препаратов. Даже фармацевтические компании постепенно снижают расходы на телевизионную рекламу. Такое мнение высказали аналитики агентства Publicis Media Zenith.

Эксперты сошлись во мнении, что наблюдается постепенный уход от формата рекламы на ТВ. Сейчас компании, чья работа связана со сферой здравоохранения, вкладывают в ТВ-рекламу больше, чем другие. Например, на промоушн медикаментов на ТВ приходится более 54,7% рекламных бюджетов фармконцернов. Бюджет на телевизионную рекламу у компаний, которые работают в других сферах, составляет лишь 30,8% от промо-бюджета.

Сейчас фармкомпании пытаются сконцентрироваться на других более современных каналах продвижения продукции, например, интернет. Также желание сократить издержки на ТВ-рекламу связаны и с тем, что власти США требуют обязательно указывать стоимость препарата в ней.

 

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 446 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему