Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 323 раз

Astellas проверит идею геймификации совместно с японскими университетами

Новости Украины - 323
second date323
Японская Astellas заинтересовалась созданием решений в области цифровых технологий здравоохранения, компания объединила усилия с двумя японскими университетами для изучения игровых подходов в здравоохранении. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Японская компания  "Astellas Pharma Inc." (Астеллас) входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира и успешно работает в США, Канаде, Европе и Азии. 

Астеллас, созданная в 2005 году путем слияния компаний "Яманучи" и "Фиджисава" - одна из наиболее динамично развивающихся фармацевтических компаний мира. Основные усилия компании сосредоточены на следующих областях медицины: трансплантология, урология, дерматология, инфекции и терапия боли и другие терапевтические области. Кроме того, «Астеллас» разрабатывает портфель лекарственных средств для лечения онкологических заболеваний.

Astellas Pharma Inc. делает значительные инвестиции в исследования и новые разработки, укрепляет имидж научно - исследовательской фармацевтической компании.

Подробнее о компании
Astellas (Astellas)
Astellas
Японская компания «Астеллас» входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира.

Японский производитель объединился с Токийским университетом искусств и университетом города Йокогама для создания и коммерциализации новых решений в области цифрового здравоохранения с использованием игровых подходов в сфере здравоохранения и медицинских услуг.

Геймификация – относительно новый метод применения игровых элементов/игровых подходов, распространенных в компьютерных играх, для неигровых процессов. Полагается, что геймификация позволяет повысить вовлеченность, мотивацию и удовлетворенность потребителей.

Сервисы, которые решают социальные проблемы путем включения игровых элементов, привлекают к себе внимание в последние годы. Некоторые рассматривают геймификацию как путь решения таких проблем здравоохранения, как соблюдение режима приема лекарств.

Жизнеспособность идеи японских организаций проверят в новой лаборатории Health Mock Lab, которая описывается как «виртуальная структура для сотрудничества между фармотраслью и академическими кругами».

Pharma.net.ua
По материалам: Pharma phorum
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 323 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему