Novo Nordisk похвасталась успехами на рынке противодиабетических лекарств

Novo Nordisk похвасталась успехами на рынке противодиабетических лекарств

Продажи противодиабетических препаратов Novo Nordisk выросли на 29% по сравнению с прошлым полугодием. Компания улучшила годовой прогноз на этом фоне.

В портфеле Novo Nordisk теперь насчитывается не два, а целых три аналога глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), стимулирующих рост компании в сегменте перпаратов для терапии сахарного диабета: блокбастер Victoza, средство от ожирения Saxenda и новичок Ozempic. Вместе эти три продукта принесли Novo Nordisk 2,63 млрд долларов США в первом полугодии, что на 29% больше в сравнении с предыдущим периодом.

Больше всего удивил Ozempic (семаглутид): не его продажи пришлось 562 миллиона долларов, тогда как в прошлом году этот показатель составил всего около 40 миллионов долларов. По словам производителя, в настоящее время Ozempic охватывает 35% пациентов, которым предписывают GLP-1, в США, и вместе с Victoza компания лечит 53% таких потребителей.

Между тем, препарат для лечения ожирения Saxenda с похожим активным веществом, лираглутидом, в первой половине сделал скачок на 56%, достигнув отметки продаж в 401 миллиона долларов.

В общении со СМИ руководство компании без лишней скромности заявило, что «Novo Nordisk заняла самые сильные позиции среди всех игроков на рынке диабета». Компания сейчас готовит к выпуску пероральную форму семаглутида, а также более удобную дозировку Victoza.

В Novo Nordisk прогнозируют, что в 2019 г. рост объема продаж составит 4–6%, а не 2–5%, как ожидалось ранее. Как отметили в компании, повышение прогноза обосновано показателями по противодиабетическим препаратам Victoza и Ozempic, препарату для лечения ожирения Saxenda и инновационным инсулинам.

Похожие материалы