Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 252 раз

Удачи и разочарования Sanofi: итоги многолетних сделок

Новости Украины - 252
second date252
Sanofi в рамках масштабной реструктуризации пересматривает свой портфель препаратов находящихся на финальных стадиях разработки. Какие проекты оказались провальными, а кике могут принести компании прибыль по мнению аналитиков? Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

Sanofi проводит реструктуризацию и перетряхивает свой портфель препаратов, находящихся на поздних стадиях клинических разработок. В течение первой половины этого года французской компании пришлось отказаться от 13 разработок и сократить 32 исследовательских проекта, среди которых небезызвестный препарат для лечения диабета Zynquista (сотаглифлозин), отвергнутый FDA в марте.

И, к сожалению, не все продающиеся потенциальные хиты компании смягчают боль от утраты проектов, которые еще недавно подавали большие надежды.

Тяжелая борьба на рынке гемофилии

Sanofi призналa, что ее ожидания насчет лекарства от гемофилии Eloctate, приобретенного в прошлом году за более чем 11 миллиардов долларов, были слишком радужными. Французской компании пришлось пересмотреть прогноз по продажам этого препарата и признать, что он обесценился почти на 2 миллиарда.

Проблема в давлении со стороны конкурента Hemlibra, вытесняющего с рынка более старые и менее удобные средства от гемофилии А. И Eloctate – рекомбинантный фактор свертывания крови VIII, разработанный Bioverativ – как раз относится к таким продуктам.

При этом в Sanofi предвидели, что Eloctate столкнется с конкуренцией, однако на момент сделки не рассчитали влияние соперника, полагая, что использование Hemlibra ограничится относительно небольшой группой пациентов с тяжелой гемофилией A. Поэтому руководство компании решило сделать ставку на традиционное лечение гемофилии, но конкурент проник на рынок быстрее и снизил продажи Eloctate в США на 16%.

Тем не менее, СЕО Sanofi утверждает, что Bioverativ остается основой бизнеса компании в сегменте редких заболеваний крови и что препарат все еще представляет собой «существенную ценность». Насколько долго Sanofi будет защищать этот актив, зависит от судьбы двух проектов компании –

  • более мощной экспериментальной молекулы BIVV001, которую рассчитывают подать на утверждение в 2023 году,
  • а также фитусирана, препарата РНК-интерференционной терапии гемофилии А и В, выкупленного ранее у Alnylam Pharmaceuticals.

Успех в лечении аллергии

Следует отметить, разочарование от потери доли Eloctate компенсируется блестящими успехами моноклонального антитела к интерлейкинам Dupixent (дупилумаб), который постоянно расширяет свой список показаний – взрослые и педиатрические атопический дерматит (экзема) различной степени тяжести, бронхиальная астма, хронический риносинусит с полипозом.

Во втором квартале продажи Dupixent значительно выросли, что было обусловлено главным образом увеличением спроса. Так, продажи Dupixent с апреля по июнь составили около 545 миллионов долларов, что на 51% выше показателей первого квартала и превосходят прогнозы аналитиков с Уолл-стрит примерно на 100 миллионов долларов.

Ежегодно этот препарат, разработанный совместно с Regeneron, приносит французам по 2 миллиарда долларов, что выводит препарат в топ-3 самых продаваемых продуктов Sanofi.

Мощь Dupixent помогла увеличить выручку Sanofi на 21% в годовом исчислении и способствовала росту продаж компании почти на 6% после продажи ее дженерикового бизнеса в США.

Многие аналитики считают, что именно Dupixent поможет французской компании успешно завершить задуманную реструктуризацию. Если это так, то дупилумаб станет лебединой песней дуэта Sanofi+Regeneron: несмотря на успешное партнерство по Dupixent, Praluent и Kevzara, в конце 2017 года компании прекратили сотрудничество в области R&D – в силе остались только соглашения о коммерциализации уже выведенных продуктов.

Pharma.net.ua
По материалам: Biopharma dive, Fiercepharma, Endpoints news
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 252 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему