Bayer избавляется от очередного потребительского бренда

Bayer избавляется от очередного потребительского бренда

На этот раз с молотка уходит бренд по уходу за ногами Dr. Scholl. Покупателем стала американская компания из Бостона Yellow Wood Partners.

В последнее время вся потребительская линейка разочаровывала Bayer – в 2018 году продажи компании в этом сегменте упали на 6,3%. В основном снижение объяснялось слабыми показателями продаж в США, которые снижались под давлением конкурентов.

По это причине фармпроизводитель уже избавился в мае от линии по уходу за кожей Coppertone, продав ее производителю Nivea Beiersdorf за 550 миллионов долларов США.

Недавно немецкая компания заключила подобную сделку для бренда по уходу за ногами Dr. Scholl. Этот бизнес согласилась купить частная инвестиционная компания Yellow Wood Partners за 585 миллионов долларов. Бостонская Yellow Wood Partners, специализирующаяся исключительно на потребительской продукции, выделит Dr. Scholl в отдельную компанию и сохранит в ней все кадры, доставшиеся от Bayer.

На очереди – продажа ветеринарного бизнеса Bayer, которая обсуждается довольно давно, но все никак не состоится. По слухам, у потенциального покупателя, Elanco, не хватает всей суммы для выкупа подразделения Bayer.

Все эти сделки, наряду со стратегией экономии средств и увольнениями, являются частью новой политики Bayer, которую в значительной степени предопределила сделка с Monsanto стоимостью 63 миллиарда долларов, и последующие судебные тяжбы по гербициду Roundup.

Похожие материалы