Ребрендинг Novartis: 4 ключевых лонча компании

Ребрендинг Novartis: 4 ключевых лонча компании

Акции Novartis выросли на фоне удачного II-го квартала, однако аналитики уверены, что положение компании пока далеко от идеала.

Novartis удачно закрывает второй квартал: акции компании выросли на 5%. Однако аналитики считают, что фармгиганту еще рано почивать на лаврах, поскольку консенсус по поводу Zolgensma не достигнут, а Kymriah продолжает выглядеть неубедительно – это средство клеточной терапии даже окрестили «коммерческим разочарованием» с момента его лонча в 2017 году.

По мнению экспертов, чтобы поддерживать новый имидж инновационной фармацевтической компании Novartis будет нуждаться в других новых успешных продуктах, например, высокие продажи должны также обеспечить Mayzent и Piqray.

Последние важнейшие лончи Novartis: прогнозируемый доход
Продукт Показание Дата одобрения Продажи к 2024 году ($ млн)
Kymriah Две формы лимфомы у детей Август 2017 1,009
Mayzent Рассеянный склероз Март 2019 1,312
Piqray HR+/Her2- РМЖ с мутацией PIK3CA Май 2019 821
Zolgensma Спинальная мышечная атрофия Май 2019 1,569

Впрочем, самым важным для компании сейчас считается дорогостоящая генная терапия Zolgensma, хотя Novartis не слишком распространяется о цифрах прибыли, полученной от продажи этого препарата, ограничиваясь лишь комментариями что его «запуск прошел успешно». Ожидается, что Novartis предоставит данные о продажах Zolgensma в третьем квартале, равно как и средства от рассеянного склероза Mayzent.

Похожие материалы