Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 385 раз

Суд заблокировал решение Трампа, требующее от фармацевтических компаний указывать цены в телевизионной рекламе

Новости Украины - 385
second date385
Федеральный судья округа Колумбия Амит Мехта отклонил требование Министерства здравоохранения и социального обеспечения США, которое обязывает фармкомпании указывать заявленные цены на рецептурные ЛС в телевизионной рекламе с 9 июля 2019 года. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании
Eli Lilly (Eli Lilly)
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.

Судья встал на сторону фармацевтических компаний Amgen, Eli Lilly и Merck. Мехта аргументировал свое решение тем, что у Министерства здравоохранения и социального обеспечения США (HHS) отсутствует право от конгресса обязывать фармпроизводителей афишировать цены в рекламе.

Данное судебное решение подверг критике спикер Белого дома Джадд Дири.

HHS настаивало, что цена должна обязательно обозначаться в рекламе, если она выше 35 долл. за курс препарата. Цены на 10 разрекламированных по ТВ препаратов, по информации HHS, составляли от 488 долл. до 16,9 тыс. долл. за курс.

Также противником требования HHS стали многие известные фармацевтические концерны, которые входят в Ассоциацию фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA). Представитель PhRMA заявил, что озвучивание производителями цен в рекламе может вызывать у пациентов замешательство и ввести их в заблуждение, а некоторые из них могут бросить прием препарата.

Amgen, Eli Lilly и Merck, совместно с Национальной ассоциацией рекламодателей США опротестовали требование HHS 14 июня. Они настаивают, что указанные цены не соответствуют реальным рыночным. В них не заложены скидки, которые согласованны со страховыми компаниями и компаниями по управлению льготным обеспечением лекарствами (PBM).

Истцы также считают, что данное требование HHS об указании цен в телевизионной рекламе подрывает свободу слова, которая закреплена первой поправкой к Конституции США.

Pharma.net.ua
По материалам: NY Times
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 385 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему